Ешь, молись, собирай ссылки.
Снова споткнулся о спойлерные предупреждения.
Предупреждение в работе серьёзное, и для кого-то однозначный сквик и повод не открывать текст, но одновременно с этим такой спойлер, что после этого дальше можно вообще не читать. Прятать под море как-то ненадёжно, и некоторые всё равно ведь поглядят, кто-то из опаски, кто-то из интереса.
А вы как в таких случаях поступаете, аноны? А если в тексте такое количество других предупреждений, что все фиалки должны отвалиться ещё до того, как глазами наткнутся на спойлер?
URL комментария
Предупреждение в работе серьёзное, и для кого-то однозначный сквик и повод не открывать текст, но одновременно с этим такой спойлер, что после этого дальше можно вообще не читать. Прятать под море как-то ненадёжно, и некоторые всё равно ведь поглядят, кто-то из опаски, кто-то из интереса.
А вы как в таких случаях поступаете, аноны? А если в тексте такое количество других предупреждений, что все фиалки должны отвалиться ещё до того, как глазами наткнутся на спойлер?
URL комментария
И я лично не фиалка ни разу, но у меня есть сквики, о наличии которых в тексте я обязательно хочу знать.
+100500
Прям кричалка
вот не надо так думать
пишите предупреждение под катом
Если ты пытаешься получить индульгенцию на то, чтобы не ставить сквик, то даже если ты ее получишь на инсайде
насмешил, анон. Ты как в первый раз. Да инсайд первый с говном смешает
Ну лично у меня ровно один сквик, остальные предупреждения могут быть хоть про некрозоофилию. И я бы очень не хотела наткнуться на него внезапно, потому что кто-то посчитал, что эффект неожиданности от его фика важнее, чем предупредить. Ну спрячь под два ката, раз под один ненадежно. Может кто-то на первый машинально кликнет, а на втором "Вы уверены, что хотите прочитать важный спойлер?" остановится.
1 правило: не надо неожиданностей.
И что?
А если в тексте такое количество других предупреждений, что все фиалки должны отвалиться ещё до того, как глазами наткнутся на спойлер?
Тебе так принципиально, чтобы фиалки читали твой текст?
У меня сейчас нотп, которое главный отп фандома, и его пихают на фоне чуть ли не в каждый фик
У меня сейчас нотп, которое главный отп фандома, и его пихают на фоне чуть ли не в каждый фик
Понимаю тебя, анон. Всегда пишу: УПОМИНАЕТСЯ А/Б.
А вот скажи, анон: я, мимоанон, всегда считал, что нотп - это некий пейринг, в котором задействована половинка твоего отп. Но как тогда оба персонажа могут стать нелюбимыми?
А если это нотп мимо кассы и само по себе - то и хрен с ними, а?...
Есличо, я в фанфикшене недавно, еще не всех словей выучил
Четыре слова: "В финале Джон умрет".
Если твой текст интересен, то его будут читать независимо от того, есть ли предупреждение. А если нет - то нет. Лично я не хочу натолкнуться на смерть любимых героев внезапно. Одно дело ориджи или книги, где автор сам придумывает героев. Но в фичках, когда героя читатели уже любят, считать его внезапное убийство шикарным вотэтоповоротом, чтобы вызвать у читателей эмоции - читерство. И если текст теряет ценность от указания вот этого вотэтоповорота, значит, этот текст плох, извини уж.
Кхм нет. Нотп - это любой пейринг, который тебя раздражает. Не обязательно, что ты шипперишь этих персонажей с кем-то, тебя может просто раздражать их динамика отношений или распространенные фаноны.
Убей какого-нибудь второстепенного персонажа в начале действия и поставь "смерть персонажа" - пусть читатель думает, что это за него.
А не проще поставить "Смерть героя"?
Я вот о чем: если Джон там единственный герой, все ясно. А если нет? Если их там, скажем, пятеро пробирается по какой-нить постап хрени, и кто (и сколько) дойдет до финала, неясно? Аноны, скажите, на ваш взгляд, лучше писать "В финале умрут Джон и Вася (подразумевая, что Билл, Том и Петя выживут)", или "Смерть героя", чтобы было понятно, что ждать драмы, но интрига сохранялась?
Сорри за некоторый офтоп.