Ешь, молись, собирай ссылки.
Вы знаете, что делать.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
*жует корочку хлеба*
Подкустовый Мимоармитаж, а у меня как раз жареные баклажаны, с чесноком и майонезом)
Так вот, чисста визуальна в актере может режиссера усстраивать фссе. А аудиальна — ниет. Полный образ перссонажа ведь сскладываетсся уже на сстадии монтажа, там тоже можна многими нюанссами значительна изменить фссе. И вот режиссер видит готового перссонажа, готовый образ — и голосс актера ему не подходит. Та пробах это не было сстоль очевидно, а теперь не тот тембр. Недосстает вальяжноссти или визгливоссти. Или развязноссти, так и лезет какая-нибудь интеллигентноссть, как ни крути. Или — внизапна и невзирая на фссе инсститутсские упражнения — пленка начинает выпячивать на передний план то, што вживую практичесски несслышна: вот заикание, легкое пришепетывание, манеру повышать тон в конце предложений, месстечковый говорок или легкий акцент. Конечно, актеры работают над тем, штобы избавитьсся от этого, и сспустя годы тренировок в театре оно может быть незаметно, а пленка оказываетсся гораздо коварнее и требовательней.
Может быть и нессчастный сслучай — заболел актер или обсстоятельсства жизненные изменилиссь — ниможет он больше над фильмом работать, нет возможноссти озвучить роль его ссобственным голоссом.
Иссчо сслучай, к ссчастью, нечасстый, но фссе равно бывает: к моменту озвучки актер и режиссер насстолька разругалиссь, што работу продолжать не в сосстоянии.
Или — такое тоже бывает — режиссеру прямо ссразу нравитсся актер, но не нравитсся его голосс. И, нессмотря на то, што актерсская база огромна, гораздо проще и (что немаловажно) дешевле, не перебирать миллион профилей в надежде на идеальное ссовпадение, а сс самого начала иметь в виду переозвучку.
у тибя в профессии тоже многа тонкосстей, и того, што сс первого взгляда не разглядишь.
ну и у актеров так же.
аа, как я хочу баклажанов!
и, главное, сам себе буратино -- никак не куплю.
Все только собираюсь.
Громила, уруру, как клево, что дождался!
Учебник не соврал:
Помыла мама раму,
Анон ее собрал.
Нравитсся мине больше, как это уже понятна, Козаковсская верссия. Она, невзирая на буффонаду и мюзикловоссть, более живая. Ссс пьессой я нимогу вот так ссравнивать, пьессу я практичесски не помню, но ессли посставить эти две экранизации рядом друг сс другом, то...
Фильм 71 года более театральный. Во фссем, начиная от декораций и кончая игрой. В нем больше пафосса. И больше... игры — это видно даже по подбору актеров.
читать дальше
(шепотом) А какая?
тенианоны приходят сс такой информацией ссс ссылками. где увидеть, где припассть?В сцене, когда он обманывал Ученого (с подписыванием отречения), хоть ты и читал пьесу сотню раз, а эту постановку полдюжины раз видел, — всё равно казалось, что это взаправду: «Христиан, друг мой, брат, они убьют тебя, поверь мне!»
В обоих фильмах ну совершенно ясно, что Тень лжёт и актёрствует, а Ученый покупается, потому что наивный идеалист. И это единственное, о чём я жалею в фильме Казакова.
тенианоны приходят сс такой информацией ссс ссылками. где увидеть, где припассть?В том то и дело, что, видимо, нигде. Сняли со сцены в 2001-м, потом поставили четвертую, которую я досмотреть оказалась не в силах. Записи мне не попадались.
так, ну хорошо, а кто играл эту чудессную Тень?
Артур Ваха. Хотя я слышала, что он практически копировал трактовку Гвоздицкого (который играл до него).
читать дальше
Не помнишь ты, змий, моды на леотарды, разные цвета - это окей. youtu.be/xEpgOAJ1RPk?t=520
Это раньше было так:
читать дальше
Потом цветоблок.
Вот давай обссудим.
Во-первых, как я уже и говорил, эти же движения Райкиным уже для другой роли танцевалиссь. Нада бы другое что-то придумать, тем более, што Райкин — извесстный трудоголик в плане работы над ролями. Откуда такой повтор и перебор? Он пласстичен, кто бы сспорил. И то его фишка, тоже ссоглашуссь. И вот как я и ссказал, танго у них сс Дюжевой — более чем умесстна фссе. Но в осстальных месстах...
А во-вторых, расскрой мине, пожалуйсста, какие именна ты тут видишь ссмыслы. Контрасст пласстики Ученого? Сссофсем ниобязательна так дергатьсся. Нечеловечесские движения? Да, да, я знаю, брейкдансс на дворе, но нинада пережимать!
Не помнишь ты, змий, моды на леотарды, разные цвета - это окей
Оно окей в танцевальной сстудии и сспортзале. А в кадре у насс южный пляж. Пессок. Волны. Какого, кхм, косстюмера там колготки? Ниважна, какого цвета, в принципе они зачем? Вот идет же эта тетя-сскелет — без колготок. Вот сстоит Лолита — тоже вполне в пляжной амуниции. А рядом, в двух шагах, танцуют "отдыхающие" в колготках.
Мне кажется, что Тень и Труффальдино у Райкина очень разные. Движения Тени мне кажутся гораздо более... фееричными, фантасмагоричными, и очень хорошо смотрятся как театр теней. И вся эта ломаность как раз как искажение тени идущего, падающей на фигуры объектов... Мне это казалось удачным и усиливало образ.
Вот что неудачного - это парик Ученого. Но про него ты не сказал)
Ну, а если еще снимали в далеко не летнюю погоду
Спать надо. Было))))