Ешь, молись, собирай ссылки.
Вы знаете, что делать.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
Миллион! И пересчитывал, ага. «Я никому не верю, даже волшебным спичкам».
А Толик... он ещё до спичек был, говоря обобщенно, вруном и лентяем, но не так чтоб уж совсем плохим. Волшебные спички явно сделали его хуже, вплоть до развлекаловки с пожиманием рук, когда он стал самым сильным. А попадание во вчерашний день вроде как вправляет ему мозги.
Кстати, испытание «волшебным артефактом, исполняющим желания (прямо или косвенно)» не такой уж редкий мотив в советской детской литературе. «Цветик-самоцветик», «Семь дней чудес», «Эликсир Купрума Эса»... два каких-то мультика ещё помню.
Андерсеновская причём. :/ Мне нравится, как этот мотив использовали в советском фильме «Тайна Снежной Королевы», где от последней спички, которую девочка не успела зажечь, тает царство Снежной Королевы. Потому что да, эти истории и воспринимались в советской традиции как направленные на то, чтобы «растрогать холодных и расшевелить равнодушных». (Насчёт авторской интенции не уверена.)
Меня она не особо травмировала, но зато эпизод с замерзшей на улице девочкой в «Приключениях Голубой Стрелы» я, как недавно выяснилось, забыла напрочь — помня почти всё остальное.
А из сборника Сеттона-Томпсона про животных больше всего любил Королевскую Аналостанку.
Анон с метким наблюдением про пингвинов -- я тебя люблю )), таки да, у них все про страдание.
читать дальше
Особенно хорошо читать после сказки про Синюю бороду)
Я её прочла уже взрослой, и на мой вкус она больше странна, чем травмирующа.
читать дальше
Ой, я тоже!
Потом был Дюма с его Мушкетёрами и Войнич с её Оводом. Кстати, над Дюма иногда рыдаю и сейчас. А вот Овод перестал вызывать сочувствие, и уже добрых восемь лет у меня непроходящий фейспалм от этого "страдальца".
Я вот все собираюсь как-нибудь перечитать и проверить, вернулось ли у меня сочувствие обратно. Заочно кажется, что вернулось, но надо проверить )).
Поломанный дурной мальчик, бросивший всего себя в разборки (на фоне стоящего дела) с двумя отцами сразу -- земным и небесным. Не повзрослевший толком, измучивший и себя, и тех, кто его любил. Классика жанра "обнять и плакать".
В общем, классический сам себе злобный Буратино. И ведёт себя в 32 года как в пубертате.
Того же Атоса взять, вот уж кто сам себе всем буратинкам буратинка )).
Ой, я тоже!
Она
чуть не единственнаяне, не единственная, но! но все остальное с открытым финалом, без розовых соплей суровый реализмЪ у него заканчивается без трагедий - и даже главной героине удалось осуществить все мячты (кроме того, она поймала не одного, а сразу двух! воробьев).Все остальное - пламенный привет Муму, как грицца.
А уж Прерванную дружбу - про Овода в Южной Америке - вообще читать невыносимо: такая драмаквин во все поля, что непонятно, как главный герой его терпел.
И не надо все списывать на поломанную психику. Джемма вон осталась нормальным человеком после смерти матери (у неё в книге матери уже нет), отца, мужа и ребёнка, да ещё мнимой гибели самого Овода а этот, ты посмотри, какая тонкая натура, так его перетак.
И были те, кто дожил до преклонных лет. Ну и в целом ни у кого не было так жестоко и бессмысленно. Но -- все равно, все равно не без привета, ага )).
У него же я в детстве любил маленьких дикарей.
Очень, очень бдять позитивный и реалистичный писатель, ога.
Прям даже понимаю, почему его в США забыли.
ну ладно, вопрос восприятия.
Насчет прерванной дружбы все очень просто -- главный герой его любил и вообще-то был привычен ко всякому -- уже на опыте с сестрицей )). Но драмаквин нечеловеческой силы, куда без того. Яркая демонстративная личность.
И правильно потом цыганка от него ушла.
Про Атоса: ну, он не настолько драмаквин, как тот же Овод. И вполне возможно, что реально хотел сделать сыну лучше.
а то я знаю сильна зарубежную и дореволюционную "Девочку ссо спичками", травмировавшую миня по ссамое небалуйсся.
Андерсеновская причём. :/ Мне нравится, как этот мотив использовали в советском фильме «Тайна Снежной Королевы», где от последней спички, которую девочка не успела зажечь, тает царство Снежной Королевы. Потому что да, эти истории и воспринимались в советской традиции как направленные на то, чтобы «растрогать холодных и расшевелить равнодушных». (Насчёт авторской интенции не уверена.)
Меня она не особо травмировала, но зато эпизод с замерзшей на улице девочкой
Достоевского сюда же - Мальчик у Христа на елке, в школе рыдала над этим рассказом.
Карамазовы вроде норм.
Вообще куда ни ткни там - сплошь нездоровые отношения. С другой стороны -- здоровые редко так двигают сюжет )).
Там жена на момент вешания была же, как Кэтрин Говард, когда ей Генрих голову рубил - лет 18...
Другое дело, что это явно анахронизм. 17-й век - все же не период раздробленности, когда каждый дворянин в своих владениях был этаким мини-королем. Он явно не мог сделать это безнаказанно.
А вообще мне в детстве казалось, что конкретно повешение он просто присочинил.