А я вас ждала! у меня есть к вам пару заявок. 1) Итак человек или команда человек начинают осваивать космос, едут в какой-нибудь космическую одиссею/поиск других планет для заселения или просто пригодных для жизни. И таки натыкаются! на планету где живет утопическое общество котиков! лучше говоряшях! Как бы он был устроен. Как бы они вели себя к пришельцем людям, чем бы дело кончилось..)) 2)Ну давайте продолжим тему космоса. Вот все фильмы и книги рассказывают нам о пришельцах, о войнах, о голоде и заселение других миров. И все это может быть. И вероятно будет. Но мне кажется все это будет наполнено бумажной и прочей бесконечной бюрократией.... Ну там продление прав на пилотирование космического аппарата. Не допуск стариков к управлению космическими аппаратами, потому что снижение памяти, внимания, IQ, и т.д. и т.п. Опешите что-нибудь такое, если вдохновитесь конечно.
Жанры желательно: юмор, стеб. Приветствуется драма и философия. И побольше общества утопических котиков)
Хочется чего-нибудь про автостоп, дженового. Но не такого безумного, как у Керуака, а более спокойного, ностальгического, что ли. В общем, про автостоп)
Больше всего хочется историческое АУ времен Тридцатилетней войны, но тут годится и другие исторические эпохи пермен, войн и социальных потрясений. Персонажу очень плохо, враги сожгли родную хату, всех убыли, вокруг голод и разорение, не понятно, какая религия правильная и спасет. И он/она в отчаянии обращается к древним богам/Лесному Королю/Сатане/католическим святым - чем-то, чего сам персонаж считает страшным, но могучественным. По воле случая, персонаж правильно попросил. И ему что-то отзывается - инопланетяне или могущественные существа из парралельной вселенной.
- Два напарника-детектива (полицейских), реальные badass, оба с отвратительными характерами и вредными привычками. Водят знакомства со всякими мутными типами, часто решают дела "особым" способом, и всегда прикрывают друг друга, что бы не случилось. В общем, такой тру-брошип лан, слэш тоже можно если что между грязными копами.
- Женщина, бывший боксер, нанимается бодигардом к дочери влиятельного человека. Сначала они не воспринимают и не переваривают друг друга, тем более у женщины есть постоянная партнерша, с которой все очень серьезно, для нее работа - это просто работа, а по настоящему, о чем она мечтает -это открыть свой зал и тренировать. Девушку же бесит родительское попечение, молодость бунтует, оторваться спокойно не дают, с парнем проблемы, а тут еще эту наняли, а не Криса Хэмсворта... Но со временем, как это бывает, отношение к телохранителю пересматривается. Семейные интриги, скандалы, драмы, скелеты в шкафу, юст, экшон, погони, горячие сцены примирения и хэ приветствуются И желательно, чтобы женщина была не моложе 30,
1- Постапокалипсис (желательно, но не обязательно). Персонаж А подвергается групповому изнасилованию, вероятно причиной тому стали длинные волосы. Процесс изнасилования детальный и натуралистичный, с грязными комментариями насильников. А не кончает радугой, ему действительно больно и плохо. Возможно, после его используют как секс-раба. Но тут появляется герой Б и спасает А, насильников ждёт мучительная расправа (но если всё происходит ин риал ворлд, то желательно привлечь полицию и посадить их – главное, чтобы преступники были наказаны). Б старше А на пару лет, не выглядит как машина убийства, но к выживанию приспособлен гораздо лучше. А сломан, у него ПТСР, но Б всё равно забирает его с собой, лечит (допустим, что в этом постапе медицина находится на более-менее приемлемом уровне – враче ценят, больницы никто не разоряет, т.к. каждый понимает, что в любой момент ему может потребоваться медпомощь, а обходиться без неё чревато последствиями), всячески помогает ему восстанавливаться и няшит – hurt/comfort. Можно использовать штамп, что Б производит на окружающих впечатление сурового чувака или даже психопата, но на самом деле он не такой, и с А очень мил. Возникновение взаимного чувства, лечащий секс, хэппи-энд.
2- Частная психиатрическая лечебница. А здоров, но его упекли туда вследствие неких интриг. Никакой возможности выйти у него нет – все упоминания об А уничтожили, его не существует. Его домогается врач, который в курсе тайны и прекрасно понимает, что ему за это ничего не будет. Так же имеется пара-тройка санитаров, которые на самом деле не санитары, а приставлены бдить за А, как бы не сбежал. Они периодически насилуют его, но А не ломается, а вынашивает планы, как им отомстить. Б суицидник, и то ли изображает, что у него множественная личность ради каких-то своих целей, то ли это действительно так: то он вполне приятный молодой человек, то агрессивное, но остроумное хамло, то уставший от жизни циник, то маленькая девочка (у каждой личности своя история). Он знакомится с А, и у них завязывается трогательная дружба. Б не знает, что на самом деле происходит с А, но хочет помочь. Всё заканчивается страшно и трагично.
3- А оказался по какой-то причине изуродован (нижняя часть лица, но на дикцию не влияет) и поэтому носит медицинскую маску/тканевый респиратор. При этом он не страдающая одноногая собаченька – продолжает вести активную жизнь, успешно учится/работает, общается с друзьями. Но при этом осознаёт, что теперь он уродлив, и никому не хочет показывать лицо. Влюбившись в Б, он решается открыть, что под маской, но Б, который до того был не против отношений, ему отказывает, мол, прости, но я не могу, давай останемся друзьями. А воспринимает это спокойно – «яжурод», так и должно было быть, норм. Потом жизнь сводит его с В. Они становятся очень близкими друзьями. В находит себе неподходящего парня, который его абьюзит, и А пытается помочь ему выйти из-под влияния. Когда всё заканчивается хорошо, оба понимают, что влюблены друг в друга, но боятся в этом признаться и всё разрушить. Наконец, они решаются и А показывает, что у него под маской, хотя ему очень сложно довериться второй раз. В его не отталкивает, ему даже нравятся эти шрамы. ХЭ.
4- Рабовладельческая АU. У хозяина-А очень преданный раб-телохранитель-Б устрашающей наружности. Б всегда и всюду сопровождает своего хозяина и предан ему как пёс. На людях они ведут себя так, как это регламентировано в социуме, т.е. А относится к Б именно как к своей собаке и живому оружию. Но на самом деле они любят друг друга и наедине у них очень милые отношения, А заботится о Б. Раскладка Б/А.
5- Персонаж А болезненный, робкий и забитый, пережил семейное насилие – его часто избивали, возможно, насиловал отчим (по достижению возраста согласия). К А никогда никто по-человечески не относился и он считает, что это нормально, он не заслужил ничего иного. Потом появляется персонаж Б и начинает его комфортить, учит ценить себя. Любовь, ХЭ. Из кинков даб-кон, нон-кон, принуждение, изнасилование, групповой секс (не обязательно, но желательно) – в период до появления Б.
6- Dirty talk. А связывает Б (по согласию, в рамках игры), садится рядом и начинает долго и подробно рассказывать, как будет иметь А, что он будет при этом чувствовать и что будет ощущать сам. Желательно, чтоб А описывал жёсткий секс и несколько поз.
7- Насильное переодевание в женскую одежду (при этом персонаж не должен быть маскулинным, приветствуется типаж ближе к андрогинному), dirty talk, использование игрушек больших размеров. Желательно, чтобы в процессе герой втянулся и ему всё понравилось.
и просто пожеланияХотелось бы прочесть что-нибудь о секс-рабстве (мрачность и чернушность приветствуются); кноттинг, но без мпрега + грязные разговоры в процессе; фистинг - всё это можно подвязать к сюжетам выше.
Больше всего хочется историческое АУ а знаете еще одна заявка родилась на историческое АУ на современный лад. Итак все мы знаем про то, что династические браки совершались раньше во имя наследника/наследников, господа обменивались портретами и так далее. А теперь представим. что генетика там шагнула вперед, по крайней мере до наших высот. И там уже знали что сын рождается не только в пятые лунные сутки, а потому что некий набор хромосом так сложился. Знали бы что у мужских сперматозоидов есть подвижность, которая очень влияет на рождаемость в принципе наследников. Вообщем было бы интересно почитать что-то юморное на эту тему, где господа получали не только портреты друг друга, но и такие специфические данные как подвижность сперматозоидов и так далее /или отцы дочерей вынуждены были узнавать у будущих женихов подобную информацию - ну чтобы наверняка хоть какой-нибудь наследник получился/.
Чем сильнее яд, тем меньше мензурка. "Океан" Фигероа
хочется почитать работу, где где в конце выбирают НЕ главного героя, а мелькающего на заднем фоне "Подносчика снарядов". только чтобы было убедительно обоснованно похоже на «Тени снов» Лукьяненко, где главгерой Линии грез, артур Кертис показан как бы сначала на втором плане, но потом оказывается то важный эпизод в его жизни
Чем сильнее яд, тем меньше мензурка. "Океан" Фигероа
Уточняю заявку - на протяжении всего фика главгероя успешно тестируют/обучают/готовят/похищают/оберегают и проч., Главгерой выдерживает отбор, а в финале ему вдруг отказывают/ объявляют, что он им не подходит/подходит, но другой важнее, эмоционально ближе или еще что-то и т.д. и берут другого.
Здравствуйте У меня всё по-простому, родилось на фоне этого. Можно что-нибудь в духе? Вчерашняя школьница ищет того-самого парня, выпускника, для нее идеала на протяжении многих лет и... разочаровывается/влюбляется/вытряхивает из серой повседневности/сталкивается с суровой жизнью/борется с пришельцами хД Необязательно хэ и необязательно гет, но что-то такое - щемящее, что ли))
читать дальшеКинк на плаг с пушистым хвостом, ошейник и обращение «моя девочка». Пассив должен быть небольшого роста, чтобы актив мог носить его на руках. Как вот тут (на фото женщина, но принцип такой) pp.userapi.com/c824503/v824503820/1dd8e/cxtyxKx... Пассив по собственной инициативе решает сделать активу сюрприз и встречает его с работы обнаженным, с хвостом и в ошейнике (ВАЖНО: в паре гармоничные равноправные отношения, актив не относится к пассу пренебрежительно или как к игрушке). Несмотря на обращение как к «девочке», вне игры пассив не ведет себя феминно. Страстный, горячий, но нежный секс.
Первый персонаж по какой-то причине вынужден быть уличной шлюшкой. Второй персонаж (зарабатывающий на жизнь чем-то прозаичным и легальным), с которым первый снимает квартиру, знает об этом. Он старается заботиться об 1, часто смазывает его синяки и порезы, тот рассказывает об особенно грубых клиентах, чтоб выговориться, и они спят вместе, но без секса. 1 и 2 тянет друг к другу, но переспать они не решаются, все ограничивается поцелуями, объятиями и петтингом – первому ебли и на «работе» хватает, он боится, что это будет больно, а второй это понимает и деликатно не настаивает. Однажды 1 подвергается изнасилованию с использованием посторонних предметов (но пусть чудом обойдется без серьезных травм) и 2 отмывает его после этого в ванне. В финале желательно дать понять, что все у них будет хорошо и первый сможет уйти с лиц.
Пара отправляется на природу. Там на них нападают трое, связывают актива и на его глазах жестко насилуют пассива – обязательно двойное проникновение (точнее, тройное выходит – третий в рот) и порка крапивой, все это с грязными комментариями. А в финале выясняется, что насильники работники специального агентства, нанятые парой, и все происходящее было четко оговорено.
Твинцест. Один брат бунтарь, резкий-дерзкий, второй спокойный, мягкий по характеру. Они тщательно хранят тайну своих взаимоотношений. А потом оказывается, что реален только один из братьев – второй на самом деле умер во младенчестве.
Ксенофилия. Сеттинг фэнтезийный. Герой заклятием обращен в псоглавца – помимо собачьей головы у него имеется хвост и острые когти. Он обаятелен, остроумен, и вообще классный чувак, некоторые люди не против провести ночь в компании такой экзотики. На время секса герой превращается в себя прежнего – симпатичного юношу, вот только в такие моменты он утрачивает дар речи и может издавать лишь характерные для собак звуки. Любовники ему попадаются разные, некоторые с садистскими наклонностями. После секса он снова превращается в псоглавца и может говорить. Снять заклятие может, конечно же, настоящая любовь.
Нон-кон, ксенофилия, кноттинг, кинг-сайз, hurt/comfort и римминг на сюжет: Некий вьюноша попадает в руки банды (не важно, космические пираты это или кто попроще), его жестоко и долго насилуют (с подробностями), а под конец притаскивают зверолюда, который сношает вьюношу с узлом на потеху насильникам. Зверолюд (зооморф?) выглядит антропоморфно, но у него голова какого-нибудь хищника (волка, медведя или чего-то такого) и когти. Он представитель разумной развитой расы, но его похитили еще детенышем (распространенная практика – потом из них воспитывают телохранителей или гладиаторов), жестоко обращались, и людей он не любит. Пленника насиловать он не собирался, ему вкололи афродизиак. Далее парня засовывают в клетку к зверолюду, где тот и пребывает несколько дней без сознания. Зверолюду такое соседство поначалу не нравится, но потом он начинает заботиться о пленнике, кормит его, греет ночью. Пришедший в себя парень его боится, т.к. все помнит. Потом насильники, увидев, что он более-менее пришел в себя снова собираются с ним поразвлечься, но зверолюд его защищает (за что, вероятно, его наказывают). После этого пленник с ним сближается, учит его правильно говорить, писать и читать, они привязываются друг к другу и строят планы побега. Зверолюд его всячески комфортит, зализывает раны и т.д. Побег удаётся, и они решают остаться вместе. Секс уже по доброй воле.
1) БДСМ. Герой - нижний. У него неплохой Дом, но он использует много оскорблений и прочих вербальных унижений (даже в качестве похвалы, причем выдает совсем уж мерзотные слова типа "блядиночка" или нечто подобное), и он уверен, что нижнего это заводит. Но на самом деле нет. Нижнему от этого плохо, но он упорно не признается, потому что при заключении контракта не отметил оскорбления в красном списке - не знал еще что они ему не нравятся, а теперь ему стыдно в этом признаться, ведь все остальное его устраивает. Но потом Дом уезжает в другой город или у него завязываются серьезные отношения с другим сабом, которого от оскорблений тащит - так или иначе, нижний оказывается в подчинении у другого Верха. Они заново обговаривают табу, и нижний снова не помечает оскорбления, но новый Доминант замечает заминку и спрашивает напрямую. Нижний сознается, и новый Верх оскорбления вычеркивает. Во время сессии он хвалит нижнего, говорит приятные вещи, нижний чувствует настоящую заботу, ему все нравится. Оба довольны друг другом, ХЭ.
2) Концлагерная тематика (только не по реальным историческим событиям и не фентези-сеттинг). Варианты: - Офицер или комендант лагеря влюбляется в заключенного (желательно молодого и уже сломленного, который уцепится за защитника не обращая внимания, что он враг) и старается облегчить его участь, возможно даже забирает из барака к себе. Но от остальных герой вынужден свою привязанность скрывать и для видимости даже пытать пленника, хотя на самом деле ему это очень тяжело дается.
- Простой солдат привязывается к пленнику и осознает, что те, кто за колючей проволокой - такие же люди. Пленника могут пытать или проводить над ним эксперименты, а солдат его комфортит в меру возможности и строит планы побега.
Желаемые кинки: групповое изнасилование, hurt/comfort, "лечащий" секс, кинк на форму, вылизывание сапог, ган-плей, пет-плей, насильственный кроссдрессинг, татуировки с номерами или клейма, пытки.
Команда, а додайте, плиз, слэшного PWP с рыжим длинноволосым и веснушчатым застенчивым няшей. "Грязные разговорчики" со стороны топа приветствуются. И чтоб все было добровольно и к удовольствию обоих участников, но не слащаво.
И вроде тут уже было, но можно оридж про современный бордель (слэш), не только с описанием всяких жестких кинков, но и с бытом "работников".
Хочется историю про маньяка-убийцу, ежегодно жутко-ритуально расправляющегося с жертвами, "который был прав!". Чтобы его искали, охотились, собирали улики, пытались понять принцип подбора жертв, обнаруживали все новых. Маньяк старательно уходил от погони, появлялся в неожиданных местах, скрывался, пропадал из поля зрения закона на годы. Потом его все-таки схватили над очередной жертвой и ритуал не был завершен. Маньяк вырывался, кричал, что должен все закончить, иначе конец света наступит, его, конечно, не слушали. А потом мертвые вдруг восстали из могил. Или активизировались все вулканы по всему миру. Или прилетели инопланетянены со словами "вы просрочили плату по ипотеке за эту солнечную систему, выметайтесь на... так, стоп, а где рептилоиды?! почему тут только обезьянки, которых они завели ради фана?"
PS заявка отчасти навеяна жертвоприношениями майа, и чудесным фанфиком с фандомной битвы, в котором жертва добровольно поднималась на пирамиду, чтобы отдать свою жизнь, потому что если его сердце не будет вырвано во славу богов, рассвет не придет PPS а еще я люблю неожиданные сюжетные повороты, чтобы сначала казалось, что все понятно, потом - с обнаружением новых фактов, - что теперь-то уж точно все понятно, затем все было вовсе непонятно, а потом вдруг - ОПА! сюрпрайз...
Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
Здравствуйте. Я принесла вам тему путешествий и проводников. Например:
1. В прямом смысле. Герой приезжает/попадает в некую местность (страну/город или наоборот в условия дикой природы, какие-то джунгли/горы/тайгу и т.д.). Можно разнообразить тем, что герой не обыкновенный турист, а например, попал каким-то непривычным образом ("каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню..."). Или совершенно-абсолютно не знает языка страны, в которой оказался. Или он преступник, скрывающейся от правосудия в лесу/горах/глухом ауле/ пересек мексиканскую границу, ахах.
2. В переносном смысле. Герой попаданец/другой расы/другого сословия и т.д. оказывается в чуждой ему среде. Аристократ среди бедняков, выходец из низшего класса в элите; землянин на другой планете или наоборот; маг среди магглов немагов; попаданец из прошлого к нам или наш в прошлое, но это мейнстрим; и тому подобное) И в этой ситуации он вынужден обучаться тому, чего не умеет совершенно, но что обычно для того общества/места/сословия/эпохи где он оказался (аристократа можно заставить мыть посуду, инопланетянину показать наш мир, мага аучить готовить без магии, а немагу показать "фокусы", иностранца пытаться на месте научить понимать язык, человека из прошлого удивить и напугать современными технологиями и т.д.) Короче говоря, герой оказывается в непривычной или враждебной ему среде и знакомится/вживается в нее. Интересует вот этот вот процесс первого взгляда, знакомства, "вживания". И в этом всем процессе ему помогает некто. "Проводник" из местных. Естественно, что это неплохой фундамент для дружбы или отношений.
Известный писатель однажды встречает парня, поразительно похожего ( внешностью, характером ) на героя одной из своих книг. И даже некоторые факты из жизни нового знакомого словно повторяют эпизоды из сюжета романа. Но в книге печальный финал, и у писателя предчувствие, что это может повториться и в реальной жизни его нового друга. Попытка изменить это предопределение и сохранить возникшие чувства.
1) Итак человек или команда человек начинают осваивать космос, едут в какой-нибудь космическую одиссею/поиск других планет для заселения или просто пригодных для жизни. И таки натыкаются! на планету где живет утопическое общество котиков! лучше говоряшях! Как бы он был устроен. Как бы они вели себя к пришельцем людям, чем бы дело кончилось..))
2)Ну давайте продолжим тему космоса. Вот все фильмы и книги рассказывают нам о пришельцах, о войнах, о голоде и заселение других миров. И все это может быть. И вероятно будет. Но мне кажется все это будет наполнено бумажной и прочей бесконечной бюрократией.... Ну там продление прав на пилотирование космического аппарата. Не допуск стариков к управлению космическими аппаратами, потому что снижение памяти, внимания, IQ, и т.д. и т.п. Опешите что-нибудь такое, если вдохновитесь конечно.
Жанры желательно: юмор, стеб. Приветствуется драма и философия. И побольше общества утопических котиков)
лан, слэш тоже можно если чтомежду грязными копами.- Женщина, бывший боксер, нанимается бодигардом к дочери влиятельного человека. Сначала они не воспринимают и не переваривают друг друга, тем более у женщины есть постоянная партнерша, с которой все очень серьезно, для нее работа - это просто работа, а по настоящему, о чем она мечтает -это открыть свой зал и тренировать. Девушку же бесит родительское попечение, молодость бунтует, оторваться спокойно не дают, с парнем проблемы, а тут еще эту наняли, а не Криса Хэмсворта... Но со временем, как это бывает, отношение к телохранителю пересматривается.
Семейные интриги, скандалы, драмы, скелеты в шкафу, юст, экшон, погони, горячие сцены примирения и хэ приветствуются
И желательно, чтобы женщина была не моложе 30,
Всё слэш, если можно, не русреал и не фэнтези.
1
2
3
4
5
6
7
и просто пожелания
Успешной вам игры
а знаете еще одна заявка родилась на историческое АУ на современный лад. Итак все мы знаем про то, что династические браки совершались раньше во имя наследника/наследников, господа обменивались портретами и так далее. А теперь представим. что генетика там шагнула вперед, по крайней мере до наших высот. И там уже знали что сын рождается не только в пятые лунные сутки, а потому что некий набор хромосом так сложился. Знали бы что у мужских сперматозоидов есть подвижность, которая очень влияет на рождаемость в принципе наследников. Вообщем было бы интересно почитать что-то юморное на эту тему, где господа получали не только портреты друг друга, но и такие специфические данные как подвижность сперматозоидов и так далее /или отцы дочерей вынуждены были узнавать у будущих женихов подобную информацию - ну чтобы наверняка хоть какой-нибудь наследник получился/.
похоже на «Тени снов» Лукьяненко, где главгерой Линии грез, артур Кертис показан как бы сначала на втором плане, но потом оказывается то важный эпизод в его жизни
У меня всё по-простому, родилось на фоне этого.
Можно что-нибудь в духе? Вчерашняя школьница ищет того-самого парня, выпускника, для нее идеала на протяжении многих лет и... разочаровывается/влюбляется/вытряхивает из серой повседневности/сталкивается с суровой жизнью/борется с пришельцами хД
Необязательно хэ и необязательно гет, но что-то такое - щемящее, что ли))
И тут анон почувствовал себя ископаемым
читать дальше
1) БДСМ. Герой - нижний. У него неплохой Дом, но он использует много оскорблений и прочих вербальных унижений (даже в качестве похвалы, причем выдает совсем уж мерзотные слова типа "блядиночка" или нечто подобное), и он уверен, что нижнего это заводит. Но на самом деле нет. Нижнему от этого плохо, но он упорно не признается, потому что при заключении контракта не отметил оскорбления в красном списке - не знал еще что они ему не нравятся, а теперь ему стыдно в этом признаться, ведь все остальное его устраивает. Но потом Дом уезжает в другой город или у него завязываются серьезные отношения с другим сабом, которого от оскорблений тащит - так или иначе, нижний оказывается в подчинении у другого Верха. Они заново обговаривают табу, и нижний снова не помечает оскорбления, но новый Доминант замечает заминку и спрашивает напрямую. Нижний сознается, и новый Верх оскорбления вычеркивает. Во время сессии он хвалит нижнего, говорит приятные вещи, нижний чувствует настоящую заботу, ему все нравится. Оба довольны друг другом, ХЭ.
2) Концлагерная тематика (только не по реальным историческим событиям и не фентези-сеттинг). Варианты:
- Офицер или комендант лагеря влюбляется в заключенного (желательно молодого и уже сломленного, который уцепится за защитника не обращая внимания, что он враг) и старается облегчить его участь, возможно даже забирает из барака к себе. Но от остальных герой вынужден свою привязанность скрывать и для видимости даже пытать пленника, хотя на самом деле ему это очень тяжело дается.
- Простой солдат привязывается к пленнику и осознает, что те, кто за колючей проволокой - такие же люди. Пленника могут пытать или проводить над ним эксперименты, а солдат его комфортит в меру возможности и строит планы побега.
Желаемые кинки: групповое изнасилование, hurt/comfort, "лечащий" секс, кинк на форму, вылизывание сапог, ган-плей, пет-плей, насильственный кроссдрессинг, татуировки с номерами или клейма, пытки.
И вроде тут уже было, но можно оридж про современный бордель (слэш), не только с описанием всяких жестких кинков, но и с бытом "работников".
cdna.artstation.com/p/assets/images/images/003/...
Чтобы его искали, охотились, собирали улики, пытались понять принцип подбора жертв, обнаруживали все новых. Маньяк старательно уходил от погони, появлялся в неожиданных местах, скрывался, пропадал из поля зрения закона на годы.
Потом его все-таки схватили над очередной жертвой и ритуал не был завершен. Маньяк вырывался, кричал, что должен все закончить, иначе конец света наступит, его, конечно, не слушали.
А потом мертвые вдруг восстали из могил. Или активизировались все вулканы по всему миру. Или прилетели инопланетянены со словами "вы просрочили плату по ипотеке за эту солнечную систему, выметайтесь на... так, стоп, а где рептилоиды?! почему тут только обезьянки, которых они завели ради фана?"
PS заявка отчасти навеяна жертвоприношениями майа, и чудесным фанфиком с фандомной битвы, в котором жертва добровольно поднималась на пирамиду, чтобы отдать свою жизнь, потому что если его сердце не будет вырвано во славу богов, рассвет не придет
PPS а еще я люблю неожиданные сюжетные повороты, чтобы сначала казалось, что все понятно, потом - с обнаружением новых фактов, - что теперь-то уж точно все понятно, затем все было вовсе непонятно, а потом вдруг - ОПА! сюрпрайз...
1. В прямом смысле. Герой приезжает/попадает в некую местность (страну/город или наоборот в условия дикой природы, какие-то джунгли/горы/тайгу и т.д.). Можно разнообразить тем, что герой не обыкновенный турист, а например, попал каким-то непривычным образом ("каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню..."). Или совершенно-абсолютно не знает языка страны, в которой оказался. Или он преступник, скрывающейся от правосудия в лесу/горах/глухом ауле/ пересек мексиканскую границу, ахах.
2. В переносном смысле. Герой попаданец/другой расы/другого сословия и т.д. оказывается в чуждой ему среде. Аристократ среди бедняков, выходец из низшего класса в элите; землянин на другой планете или наоборот; маг среди
маггловнемагов; попаданец из прошлого к нам или наш в прошлое, но это мейнстрим; и тому подобное) И в этой ситуации он вынужден обучаться тому, чего не умеет совершенно, но что обычно для того общества/места/сословия/эпохи где он оказался (аристократа можно заставить мыть посуду, инопланетянину показать наш мир, мага аучить готовить без магии, а немагу показать "фокусы", иностранца пытаться на месте научить понимать язык, человека из прошлого удивить и напугать современными технологиями и т.д.)Короче говоря, герой оказывается в непривычной или враждебной ему среде и знакомится/вживается в нее. Интересует вот этот вот процесс первого взгляда, знакомства, "вживания". И в этом всем процессе ему помогает некто. "Проводник" из местных. Естественно, что это неплохой фундамент для дружбы или отношений.
Известный писатель однажды встречает парня, поразительно похожего ( внешностью, характером ) на героя одной из своих книг. И даже некоторые факты из жизни нового знакомого словно повторяют эпизоды из сюжета романа. Но в книге печальный финал, и у писателя предчувствие, что это может повториться и в реальной жизни его нового друга. Попытка изменить это предопределение и сохранить возникшие чувства.