Ешь, молись, собирай ссылки.
Тред для риссовальщиков. Наращиваем ссскиллы, прокачиваем дзен. Каждый может запоссстить ссюда любой ссвой рисунок, чтоб окружающие оценили. Ну и любой может его прокомментировать.
Просьба вести себя культурно, критиковать исключительно в вежливой форме и по существу.
Работы могут быть с этой ФБ, с прошлых ФБ и ЗФБ и вообще не с ФБ и не с ЗФБ.
Рейтинговые изображения прячем под кат и пишем предупреждения.
Помним о деаноне и оссстерегаемся его, когда вывешиваем работы сс текущей игры!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ТЕГИ:
ТЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сссылка на зимнюю риссовальную флудильню
Предыдущий тред: 1
Просьба вести себя культурно, критиковать исключительно в вежливой форме и по существу.
Работы могут быть с этой ФБ, с прошлых ФБ и ЗФБ и вообще не с ФБ и не с ЗФБ.
Рейтинговые изображения прячем под кат и пишем предупреждения.
Помним о деаноне и оссстерегаемся его, когда вывешиваем работы сс текущей игры!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ТЕГИ:
ТЕГИ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сссылка на зимнюю риссовальную флудильню
Предыдущий тред: 1
аноооооон как я понимаю твою боль
вот я вроде смотрю на кадры из аниме: чистые цвета, однотонные тени, такие же задники (иногда под акварель).
начинаю красить.... и откуда что берется?? не мыло, так грязь((
если делать заливкой, а не мазками выглядит "дешево" и неумело, еще и все проблемы в анатомии/композиции начинают сиять.
воот
я смотрю у других фанарты - все вроде простенько, тут тени небрежным однотонным слоем плюс градиент наложение, а как ни попытаюсь - всё тлен и боль
Извините за сумбурные причитания, просто сегодня об этом же читал, и тут тоже про "простенько")
сравнивать надо в признанными художниками, вот тогда и разговор будет
Я лайн и порой даже контуры жестких теней делаю векторным пером, чтобы чисто и ровно) а потом в растре крашу, но я задрот, куча друзей-художников делает то же просто в растре.
Анон, не все так думают. Кто пробовал, точно так не думает. Я тебе страшно завидую, что ты так можешь
Я тоже задрот и не против лайнить пером, если это что-то простое, вроде маленького чибика или логотипа на футболку. Но если это что-то посложнее, мне нервов не хватает. А на Ютубе люди так лайнят от руки, что кажутся мне богами...
Теперь неловко, что пожаловался) Спасибо, приятно в рисующем собрате найти понимание))
Но если это что-то посложнее, мне нервов не хватает.
Я так делаю большие книжные иллюстрации, но это дело привычки и железной жопы) вообще объективно без железной жопы в рисовании никуда в каком стиле ни рисуй х)
мне стыдно за нашу выкладку, хотя ее, внезапно, хвалят. и несмотря на то, что я видел, как за нас голосуют (даже за меня!), не могу отделатся от чувства, что над нами издеваются
векторным? О_о у него же неудобно толщину менять
не так сложно, на самом деле, делай контурный лайн, отделяй главное, детали внутри тоньше, не хуярь ВСЕ детали-складки-щелинки, они не нужны, мозг сам достроит, со стороны свет лайн тоньше, со стороны толще, но не везде, не однородный жирной линией, опционально-бахай жесткие маленькие тенюшки в местах отдаления элементов друг от друга, но не увлекайся, чтобы не дробить
Два слова:
САЙ.
Сглаживание.
Сае есть настройка сглаживания, которая позволяет сделать гладкий ровный лайн. Вообще если рука набита, лайн делается недолго, потом полностью замыкается, выделяется волшебной палочкой и полностью заливается, затем на масках очень быстро красятся отдельные предметы (одежда, лицо, руки, волосы) на отдельных слоях, делаются легкие градиенты, если надо и т д. Затем все той же волшебной палочкой выделяется контур фигуры и на мультиплае делается тень, на лайте/шайте - свет. Не бином Ньютона, серьезно. Я при желании могу сделать лайн и покрасить простенько часа за три (но да, я долго набивал руку, рисуя персонажей и комиксы с такой вот плоской покраской. Реалистик, увы занимает в разы больше времени даже после многих лет тренировок.
Но да, разумеется годный арт с лайном - лучше, чем хуевый мыльный реалистик.
В смысле "неудобно'? Одной кнопкой меняешь толщину линии в любой момент, плюс перо реагирует на нажим. Возможно ты в фотошопе работаешь, там просто ужасно неудобный пакет векторных инструментов, я рисую в sai.
ладно, я не настолько продвинут в векторе, видимо, у меня впечатление, что в нем ты провел линию - и она одной толщины, толще, тоньше, но одной, но так ведь не бывает))
бой ей!
бой ей!
Да не, вообще-то, иногда она замечательна, дает живость и этюдность при должном уровне мастерства. Да и не должно быть все на арте проработано идеально до последнего человечка на фоне)
вот, нужно уметь "ломать ноги"
Да и не должно быть все на арте проработано идеально до последнего человечка на фоне)
ну это уже вопрос композиции и наполненности, это ведь не отменяет, что непроработанный фоновый человек не должен напоминать рептилоида (не берем совсем мелких человечков-мазки, изображающие, скажем, толпы или далеких прохожих, возьмем гипотетичского чуть более близкого человечка))) Так или иначе, мы сразу считываем силуэт, и он не должен цеплять глаз неподходящей стилю картины неправильностью.
Ну это да. Но легкие небрежности и непроработанности лично мне в реалистике спрятать проще))
САЙ.
Сглаживание.
Три слова: Я. Мазохист. Фотошоп.
сай проще в тысячу раз за счет очень малого функционала
минутка баттхерта
читать дальше
читать дальше
САЙ.
Сглаживание.
Три слова: Я. Мазохист. Фотошоп.
одно ссслово: mac
но, правда, ессть sketchbook pro
Не сложно, в сае все в разы легче.
мол, сай для тех, кто не умеет рисовать, так как в нем им кажется, что они рисуют лучше, я чуть на плутон не улетел
Д-да, если ты ежедневно не вырезаешь гланды через жопу, усложняя простую операцию, а использует для этого рот - он просто хуевый хирург, знаем, плавали. Только что-то у самой анндр давненько прогресса не видно, чего бы это так?
А вообще - фотошоп, хоть ты тресни, заточен больше для редактирования фото, коллажировани и т д. Рисование в нем во многом сильно отличается от традшки. Сай с его кистями-микшерами с другой стороны подходит куда больше для тех, кто именно рисует, особенно, если они больше привыкли к трационной схеме смешивания. Это просто разные инструменты. Мне иногда нравится работать в ФШ, когда мне нужна определенная работа с текстурными кистями. В остальное время - сай. Почему-то вот только от адептов фотошопа именно к любителям сая такая ебола из головы подтекает. Куча людей рисует в артрейдже, гимпе, сае, пейнтере, использует все сразу для разных целей, но только фотошопоманьяки доказывают, что есть только один правильный и кошерный инструмент.
У меня от этого подгорает сильнее, чем от идиотов, которые стили ранжируют. Идиоты обычно хотя бы не разбираются, а профи прекрасно разбираются, но приосаниться очень хочется.
Мне иногда нравится работать в ФШ, когда мне нужна определенная работа с текстурными кистями. В остальное время - сай.
Я с трудом переходил в фотошоп, прям не понимал, как там вообще рисовать, но сейчас привык, и он лучше подходит под то, как я рисую и к чему стремлюсь в рисовании. А теперь смешивание в сае стало непривычным х) Но сай навсегда останется королем моего
сердцалайнаНо чего у фотошопа не отнимешь - это функционала, конечно, тут и настройки/эффекты слоев, и тридэ, что удобно в построении композиции, и всякой занятной еболы прочей
У меня от этого подгорает сильнее, чем от идиотов, которые стили ранжируют.
Это типа "реализм - намба ван, стилизации для холопов"?
Это кто-то настолько известный, что аноны и по сокращению понимают?
А можно ссылку хоть на одну работу?