Ешь, молись, собирай ссылки.
Немного срочно.
Вот верстаем мы тут визуал и встал вопрос о супрематизме. Аноны, будете ли вы смотреть визуал, если его первые работы будут в духе Малевича, Кандинского и иже с ними? Относитесь ли вы к таким направлениям живописи серьезно и место ли им на фб?
URL комментария
Вот верстаем мы тут визуал и встал вопрос о супрематизме. Аноны, будете ли вы смотреть визуал, если его первые работы будут в духе Малевича, Кандинского и иже с ними? Относитесь ли вы к таким направлениям живописи серьезно и место ли им на фб?
URL комментария
ну я посмотрел.
вечно этой бедной спирали достаётся, теперь она - кот
"платье" - напоминает ученические композиции. не "ах", короче.
ну... как бы я не знаток... но если выбирать между средним обычным артом с какой-нибудь тушкой персонажа, мне незнакомого, и средним супрематическим артом - я предпочту треугольник.
Всегда ору с "картин", которые никак не могут обойтись без пояснительного текста, что это за херня и зачем она.
К сожалению, они хороши только в контексте этого самого двадцатого века. Ценность большинства этих измов - не в них самих, а в контексте, в котором они находятся.
Черный квадрат сам по себе вообще никакой художественной ценности не имеет. Но все знают Малевича, потому что он пошел против системы, нарисовав никому неведомую хуйню, а потом удачно распиарился (не могли же именитые искусствоведы признаться, что ничего не понимают в хуйне, пришлось глубокие смыслы сочинять).
А в двадцать первом веке рисовать можно всё, что угодно. Поэтому голубой треугольник остается хуйнёй.
А мне как раз "в связке" зашло: нарисована спираль, но написано, что это - рекурсивные коты, и, стало быть, кто не видит рекурсивных котов, тот сам себе дурак))))))))
годный троллинг всего искусства ХХ века
fk-2017.diary.ru/p213226558.htm
Не совсем так. «Квадрат» — да, это декларация. И философская концепция. Но у всех -измов существует несколько уровней восприятия и надо просто уметь смотреть. Искусство вообще предъявляет много требований к зрителю, чтобы понимать все смыслы, заложенные в произведение художником, нужно знать многое. И это вовсе не прерогатива направлений века двадцатого. И натюрморты, и книжные миниатюры, и украшение храмов — все требует знания символики и исторических реалий.
Коренное различие - что все это можно оценить и без знания реалий, хотя какие-то нюансы и будут утрачены. И только совриск не имеет никакой ценности без объяснений кураторов.
Но прав ты в том, что современное искусство проще подделывать. Вернее, это так кажется, однако, конечно, сделать псевдо-Поллока проще, чем псевдо-Коро или Караваджо. И положить акулу в формалин, а затем продать ее за миллионы — это уже несколько иной талант, чем нужен живописцу или графику.
+1
И для того, чтоб оно подействовало, не нужны специальные знания и пояснения, просто смотришь и ловишь какие-то эмоции. Как и от прочего визуального искусства. Да, лучше, конечно, знать всю подоплеку, контекст, уметь расшифровать символы, где они есть. Или прочитать описание к работе, если автору важно было дополнить картину словами.
тенденция однако - если команда не может в арт она сразу идет во всякие -измы
очень слабо
Относитесь ли вы к таким направлениям живописи серьезно и место ли им на фб? - по-моему, на ФБ не место только картинкам из серии "сделал на уроке на полях, когда было скучно"
Относитесь ли вы к таким направлениям живописи серьезно и место ли им на фб? - по-моему, на ФБ не место только картинкам из серии "сделал на уроке на полях, когда было скучно"
Еще чувствуется, что людям самими интересно было.
мимоанон
На ФБ уже приносили дохлых мышей. Команда по итогам в ТОР-3 попала, кажется.
сходи на позапрошлую зфб к Комбату и почитай