Ешь, молись, собирай ссылки.
Если мне ещё хоть один автор на этой грёбаной Фандомной Битве скажет, что "всё на откуп читателю", я дождусь деанона и закопаю эту гниду.

Взяли моду: спрашиваешь их о сюжетном повороте, а они: "а как вам кажется?", "всё на ваше усмотрение", "каждый читатель видит своё". Ну охуеть теперь.

URL комментария

@темы: Все плохо, БОМБАНУЛО, Нам бы твои проблемы, Николай, ФБ-2017, Хочу невозможного, Я охуевший, Авторы, На тропе войны

Комментарии
27.07.2017 в 02:17

Что значит "я встречал"? Мы это видим в каждом третьем-пятом фике в непременном порядке. Когда автор именно нишмог. Но очень, очень хотел. И это чувствуется.
27.07.2017 в 03:35

ох уж эти охи-ахи!
если текст наш не зашёл,
смысл его пошлём мы читать дальше,
и спасибо, что дошёл.
27.07.2017 в 04:30

И он прямо-таки обязан вываливать перед тобой всю свою авторскую кухню, задумки, проебы, закадровый авторский фанон? Серьезно? Анонимный командный автор, незнакомому анону-потребляди, да ещё, чего доброго, через отвечальщика или из оффлайна? Одной рукой дописывая миди, другой бартеря? Возможно, веря в автор умер?
Ойбля. На это хочется сказать что жаль, что этот ваш святой человек задумал подкинуть проклятым потреблядям еще и миди. Зачем интересно он так с бедными проклятыми потреблядями?
27.07.2017 в 05:06

А он тебя за ногу приковал к батарее и заставляет читать свои фики?
27.07.2017 в 09:53

тред не читала
Взяли моду: спрашиваешь их о сюжетном повороте, а они: "а как вам кажется?", "всё на ваше усмотрение", "каждый читатель видит своё". Ну охуеть теперь.

мне в таких случаях кажется, что автор не взял на себя труд продумать собственный текст. если из текста что-то внятно не читается, а автор начинает в кокетство и в таинственность, то в пень. чаще всего после таких авторских ответов я смотрю на текст уже другим взглядом - без доверия к автору - и вижу, что большинство обоснуйных связок и смыслов синих занавесок я придумала себе сама, пытаясь оправдать кривой/безобоснуйный полет авторской мысли.

а еще очень бесят все эти "каждый читатель видит своё" в отношении пейрингов. как вижу в шапке такую неопределенность, так аж подгорает. внятно скажи - ты джен писал или преслэш? или ты, автор, реально считаешь, что герои с дженовым отношением друг к другу и с преслэшным - это дофига идентичные герои?

автор вправе кокетничать и/или считать, что я херовый читатель. я вправе считать его херовым автором. всем пис.
27.07.2017 в 10:11

А что мешает автору сказать что-то типа:

Я имел в виду спойлеры

Или:

Я в этом тексте не рассматривал, как герой А дошел до... мне было интересно показать его в такой ситуации, и как он будет взаимодействовать с героем Б. А про его прошлое я бы написал, но это было бы уже не мини, а макси.

Или:

Честно говоря, я не до конца продумал этот момент.

Я сам так отвечаю, если читатель не понял.

И он прямо-таки обязан вываливать перед тобой всю свою авторскую кухню, задумки, проебы, закадровый авторский фанон? Серьезно? Анонимный командный автор, незнакомому анону-потребляди, да ещё, чего доброго, через отвечальщика или из оффлайна? Одной рукой дописывая миди, другой бартеря?

ГСПД, что за драма? Нет времени на общение с читателем - не общайся. Пусть командный отвечальщик скажет "я не автор, я не знаю" - и все.
27.07.2017 в 10:43

Почему-то нормальные, бойко издающиеся авторы не считают для себя зазорным пояснить тот или иной свой сюжетный ход или хедканон. Дамблдор - гей, и в жопу кокетливые туманы.
27.07.2017 в 10:50

или ты, автор, реально считаешь, что герои с дженовым отношением друг к другу и с преслэшным - это дофига идентичные герои?
Мимоавтор, который по жизни обожает писать взаимодействия между героями, оставляя именно на стороне читателя окончательное решение "это они просто так дружат или у них юст", сейчас аж присел от удивления.
27.07.2017 в 11:05

Мимоавтор, который..., скажи, а сам-то ты про своих героев знаешь, юст у них или нет? а если не знаешь - как ты пишешь про героев, о которых не знаешь, как они друг к другу относятся? я реально не понимаю.
и скажи, зачем ты это делаешь? то есть, вот ты привнес в текст некую джен/юст неопределенность, не находящую выхода (а она не находит выхода, раз раз остается на усмотрение читателя, так?). а зачем? неопределенность ради неопределенности? или?
27.07.2017 в 11:15

Мимоавтор, который по жизни обожает писать взаимодействия между героями, оставляя именно на стороне читателя окончательное решение "это они просто так дружат или у них юст", сейчас аж присел от удивления.

Присел рядом:lol:
Не, я тоже в упор не понимаю зачем четко прописывать такие детали, если, к примеру, фик кейсовый и вопрос трахаются персонажи или нет остается за кадром
27.07.2017 в 11:20

Мимоавтор, который..., скажи, а сам-то ты про своих героев знаешь, юст у них или нет? а если не знаешь - как ты пишешь про героев, о которых не знаешь, как они друг к другу относятся? я реально не понимаю.
и скажи, зачем ты это делаешь? то есть, вот ты привнес в текст некую джен/юст неопределенность, не находящую выхода (а она не находит выхода, раз раз остается на усмотрение читателя, так?). а зачем? неопределенность ради неопределенности? или?

чот кажется, много буков
27.07.2017 в 11:26

Не, я тоже в упор не понимаю зачем четко прописывать такие детали, если, к примеру, фик кейсовый и вопрос трахаются персонажи или нет остается за кадром

тут другое. у тебя получается, что фик кейсовый, и трахаются ли - не суть, ты в своем фике не об этом.
а вот вариант: все тот же кейсовый фик, для которого вроде как трахаются ли - все еще не суть. но ты зачем-то намеренно вставляешь туда элементы, кагбэ намекающие, что трахаются. или не намекающие. или намекающие. или... так вот. зачем их, эти элементы, вставлять? какую смысловую нагрузку несет эта не находящая разрешения игра с читателем, кроме "автор, у вас тут что-то к хвостику прилипло неопределенное болтается"?
27.07.2017 в 11:32

Я, как автор, не совсем понимаю свою коллег по цеху, которые не могут объяснить сюжет, если просят. Открытый конец - это одно, тут объяснять ничего не надо, но если что-то где-то провисло по ходу текста - то это другое, и почему бы не объяснить. Если читатель задаёт вопрос, то это не потому что он тупой, или автор тупой, или все, кто этот вопрос не задал, тупые, это просто показатель интереса к тексту. Читатель говорит, что на его взгляд вот конкретно в этом месте наебнулась логика и сюжет провис, это так задумано было или кто-то что-то не догнал. И почему мне, как автору, который знает свою сюжет, не рассказать об этом читателю, даже если читатель реально что-то где-то не догнал? В конце концов, вопрос по тексту - это тот же фидбек, и если автор на него отвечает вежливой формой отъебись, то выставляет себя не в очень красивом свете. И может создаться впечатление, что автор сам не в курсе, это у него сюжет так или реально логика убежала.
27.07.2017 в 11:32

Ну ты знаешь... не всегда то, что тебе кажется намеком на закадровые потрахушки на самом деле является им. Был у меня случай: писал я чистый незамутненный джен с отношениями между персонажами отец-сын (кровными родственниками персонажи не являлись). Однако пара читателей умудрилась разглядеть лютый юст. Как - без понятия, но нашли. С тех пор я ничего не поясняю. Зачем? Люди находят, радуются, им хорошо. Кто я такой, чтобы ломать чужой праздник?
27.07.2017 в 11:36

или ты, автор, реально считаешь, что герои с дженовым отношением друг к другу и с преслэшным - это дофига идентичные герои?
Я совсем мимоавтор, но разница не всегда очевидна, особенно для шиппера. Я в свое время писал джен по самой популярной фэндомной ОТПшке (потому что для меня они были как раз ноТП, но вот дружба заходила), и нет, иногда от вопросов в комментах "Автор, но ведь потом они будут вместе?!" не спасал не только полный джен, но даже наличие в фике других с ними пейрингов. Я сначала бесился и писал "Нет, ДЖЕН ДЖЕН ДЖЕН!", а потом заебался и научился на эти однотипные вопросы однотипно отвечать "Кто знает?.." Так что не всегда автор не знает, что написал - иногда его просто заебало.
27.07.2017 в 11:41

Мимоавтор, который присел. Ты как отвечаешь читателю, который напрямую спрашивает "Они у вас за кадром спят?"

Если ответ вроде "Не знаю, они сами по себе, я просто записываю" или " Нет, у них платонически" - это нормально.

А если "Вам лично как кажется?" - то это симптом, описанный тс-ом. Я не заигрывать с автором хочу и не додумывать за него, а прояснить его, авторский, замысел. Мне тоже хочется такого не по делу кокетничающего райтера уебать больше не читать, но на анонимной фанбитве это импасибл.
27.07.2017 в 11:49

Мимоавтор, который..., я пытаюсь тебя понять, но пока не вполне.
поправь меня, но как бы не бурлило и не полыхало разное, рано или поздно герой приходит к какой-то определенности, хотя бы с самим собой? у любых отношений, даже самых бурлящих и неоднозначных, есть динамика, и она должна куда-то вести - от а к бэ, цэ, дэ и прочим тэпэ. и если герои не развиваются в своих отношениях(я сейчас не про романтику, а про любые отношения), а так и застревают на отрезке где-то между бэ и цэ, то это получается болото, какое бы бурлящее оно не было. и мне таких героев их жалко (и, признаться, не очень в них верится. все же жизнь - движение).
27.07.2017 в 12:00

Мимоавтор, который..., я пытаюсь тебя понять, но пока не вполне.
поправь меня, но как бы не бурлило и не полыхало разное, рано или поздно герой приходит к какой-то определенности, хотя бы с самим собой? у любых отношений, даже самых бурлящих и неоднозначных, есть динамика, и она должна куда-то вести - от а к бэ, цэ, дэ и прочим тэпэ. и если герои не развиваются в своих отношениях(я сейчас не про романтику, а про любые отношения), а так и застревают на отрезке где-то между бэ и цэ, то это получается болото, какое бы бурлящее оно не было. и мне таких героев их жалко (и, признаться, не очень в них верится. все же жизнь - движение).

Анон, тут ведь как: если текст посвящен конкретно взаимодействию двух персонажей, то ты совершенно прав.
А когда у них параллельно кейс/другие персонажи/другие личные проблемы/и проч., то необходимости развиваться в сторону определенности именно в этих отношениях часто нет чисто по-человечески. Или решение не развивать отношения само по себе является частью формирования личности персонажа. Или им просто по кайфу быть именно в этом недо-флирте,потому что любое решение сделает ситуацию не столь прикольной.
Разное бывает.
27.07.2017 в 12:11

Ну ты знаешь... не всегда то, что тебе кажется намеком на закадровые потрахушки на самом деле является им.

я понимаю. но часто бывает так:

два мужика, один ранен в плечо, лесной домик. оказание первой помощи.
вариант раз: крови много, пережать бы, не умею, чтоделатьбля, виски прям на рану лить, или тряпку намочить и протереть, как наматывать эту херову повязку, света один камин и нихера не видно и т.п.
вариант два: крови много, какой он бледный, кожа холодная и липкая, но такая гладкая, чтожемнеделать, дорожки виски стекают по его груди, сейчас я промокну их тканью, как играют в них отблески огня и т.п.

вопрос - зачем писать второй вариант, если на закадровые потрахушки автор намекать не собирается?
27.07.2017 в 12:15

Анон со вторым вариантом - ты сделал мне день!
27.07.2017 в 12:18

вопрос - зачем писать второй вариант, если на закадровые потрахушки автор намекать не собирается?
патамушта второйбыникагда
а первый, например, на гражданке скульптор. и это в нем не половой, а творческий задор. какие мышцы, какой поворот головы, какая поза!
27.07.2017 в 12:23

угу, у нас по скульптору на фандом, да не по одному
27.07.2017 в 12:36

Вы все дебилы, короче
ТС
27.07.2017 в 12:39

вопрос - зачем писать второй вариант, если на закадровые потрахушки автор намекать не собирается?
Как скучно я живу.
Надо же как: у персонажа кровь к хуйцу от зрелища прилила - значит все, нужны закадровые потрахушки. Испытать желание и потом не думать о нем, испытать желание просто потому что два года ебли не было, поиметь всплеск адреналина и на нем возбудиться, залипнуть на давний объект своих чувств и снова сказать себе "нет, и все это не рефлексируя, даже не пытаясь поймать себя за мысль... - не, ну читатель не поймет! Все же надо явно, прямо, большими буквами написать, разборчиво и однозначно.
Чот начинает казаться, что идеал героя нынче - исключительно высокоморальный типчик, который проторчал в психотерапии пару лет и постоянно явно, недвусмысленно, четко рефлексирует каждый свой шаг, мысль и эмоцию, что ли?
27.07.2017 в 12:43

Надо же как: у персонажа кровь к хуйцу от зрелища прилила - значит все, нужны закадровые потрахушки. Испытать желание и потом не думать о нем, испытать желание просто потому что два года ебли не было, поиметь всплеск адреналина и на нем возбудиться, залипнуть на давний объект своих чувств и снова сказать себе "нет, и все это не рефлексируя, даже не пытаясь поймать себя за мысль... - не, ну читатель не поймет! Все же надо явно, прямо, большими буквами написать, разборчиво и однозначно.
о да ))))
27.07.2017 в 12:47

Вы все дебилы, короче
ТС


тс, но согласись, если тебе не один и не два (и даже, судя по всему, не три) раза сюжет оказался непонятен до такой степени, что ты пошел за разъяснениями к автору, тебя это тоже характеризует не как мыслителя, а?
27.07.2017 в 12:50

тебя это тоже характеризует не как мыслителя, а?

Работа должна быть написана так. чтобы не пришлось потом ломать голову - а там А реально выжил или авторское видение опять оставило финал на отпук читателю? А там точно была война, или просто автор пукнул в лужу, мол, я сам не знаю, но вроде да, была? Если у читателя возникают объективные вопросы в конфе прочтения, виноват не читатель, виноват автор, не сумевший доступно словами объяснить смысл своей писанины
27.07.2017 в 12:56

тут каждый случай нужно рассматривать отдельно. точно ли автор не додал, отдего читатель недопонял... а вот так, сферически в вакууме, претензия выглядит странно.
27.07.2017 в 13:21

читала как-то один фик, там было что-то вроде - текст, текст, текст, бла-бла-бла, автор расписывает каждый пук... потом (дословно) - тут идет сцена из сериала.
потом снова бла-бла-бла, авторский бред, потом опять вставка - тут идет сцена из сериала.
все! никакого описания сцены из сериала! а зачем утомлять себя, когда и так сойдет?
а прикиньте, чел не в фандоме читает и ни в зуб ногой - какая сцена? о чем там автор вообще?
я считаю, если уж пишешь - пиши от и до, не будь ебанашкой йа-шкой, которая через предложение постит картиночку - вот так выглядело платьишко героини, вот такого цвета были ее глаза, волосы, ногти, тапочки, собачки.
ну реально, аноны, как можно писать через слово? не хочешь писать подробности, ставь многоточие, пиши

***

Через пару недель после


(текст)

и все. но нет, авторши считают себя умнее всех и начинают огрызаться, хамить и орать в комментах, когда им говоришь, что так нормальный текст выглядеть не должен
27.07.2017 в 14:57

Не знаю, почему недосказанность в треде свели к вопросу, трахаются они или нет. В джене оно куда чаще бывает, а если это ещё и мелкие формы, то ой. Читаешь - красивый слог, библейские блядь отсылки по всему тексту, автор то ли задрот, то ли филолог, в общем оргазм, а не фик. И допустим в середине текста автор вставляет притчу, сказку, вотэва. А ты не тупой, но вот не догоняешь, что в контексте фика она символизирует. Спрашиваешь. А тебе в ответ "а вы как думаете". Ну блин, ты ее не просто так вставил, автор, ты же явно проассоциировал героя ли, ситуацию, что?
Хейчу такое всей душой

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии