Ешь, молись, собирай ссылки.
Аноны, а по каким кретериям вы определяете годный хёрт/комфорт? Что вы хотите видеть в текстах данного жанра (направленность любая)? Что сразу сквичит/заставляет бросить читать?
URL комментария
URL комментария
Думаю, догадаться было несложно
Угу, очень. Текст был прям жесткий и страшный, его было некомфортно и неуютно читать, потому что он был написан очень "изнутри" проблемы с сопутствующей шизой, самообвинениями, жаждой мести (реализованной), негативным откликом на помощь, попытками отыграться на том, кто пытается все исправить. В какой-то момент захотелось отойти и пропиться водичкой с валокордином.
Вот сейчас пока писал, вспомнил один еще текст, но там еще хужее ситуевина.
Если интересно
Вот только этого автора я уже не помню по имени. Читал как рекомендацию какоридж (что-то фандомное точно), то ли на ФБ, то ли у кого-то в дневниках.
Жаль, что на РСИЕ за тот год уже ни хрена не найти, слетело.
Ну вот, уже второй раз жалко. Если честно, мне уже по описанию страшно становится, но очень хочется чего-нибудь такого сейчас. Чтобы и тяжело, и взаправду, но все-таки текст
и хэппи энд, но не обязательно.Чтоб не оффтоп: вот такой херт/комфорт я понимаю, да. Вот это да. Это сильно.
Я могу по умылам поискать, но это какое-то время займет. Если интересно.
Если тебе не сложно, анончик. Терпение в запасе.
Ок. Пороюсь ночью в реквестах, это мне точно на дайриках советовали
если хёртит и комфортит один и тот же человек - мой лютый сквик. не верю, и все тут.
К сожалению, в 9 из 10 фиков половина сюжета строится на том, как комфортящий что-то там не так понял и непреднамеренно устроил еще больше херта. Или пытается вести себя с человеком со сломленной психикой как с нормальным, который способен отстаитвьа себя и скажет, если что не так, а потом комфортящий через 10 глав внезапно видит, что вышла хрень.
Нет, я понимаю, это в характергероев чаще всего вписывается, все-таки там все обычно не психологи. Но задалбывает читать одно и то же, поэтому предпочитаю легкий ООС, где герой удосужился погуглить про то, как правильно себя вести и вообще проявляет чуткость и понимание.
Анон, нам с тобой надо поменяться фандомами. Я наоборот не люблю, когда все вдруг становятся профессиональными психотерапевтами, но обычно попадаю именно на такое. А хочется именно ситуации "человек столкнулся с херней, к которой оказался совершенно не готов"
два чая этому анону!
Как ты красиво сказал, анон! )))
Думаю, догадаться было несложно
А я решил было, что эта не помню как называется эпопея с Армитажем, когда он разведчик в плену у злобных русских и тоже всячески долго страждет.
Анон, найди хоть один относительно крупный фандом, где этой беды, да еще и в форме опупеи, не было
А у меня это кинк
Но причины существования пейринга - это ж фломастеры. Кому-то пейринг кажется безобоснуйным (в любой динамике), а кто-то считает, что два персонажа друг другу подходят, как два сапога одной пары
У меня в одном
ублюдочномканоне ОТП - пейринг, который нормальных людей вообще, кажется, сквикает, а мне кажется вполне логичным свести два таких похожих характера, несмотря на то, что один другого в каноне натурально чуть не убил и инвалидом оставил.Отыскал. Немудрено, что не помню - автор не деанонился
держи и помни о вкусовщиене
Лютый кинк, когда гг сначала во что-то вляпывается и огребает на все деньги (от войны и зомбиапокалипсиса, до взятия в заложники с пытками) , потом сосредоточенно ставит крышу и здоровье обратно с помощью комфортящей части отп. При этом комфортящая часть полностью в курсе случившегося с гг пиздеца ( так как из этого пиздеца жертву и спасла
и теперь уже бросить жалко). И эта комфортящая часть компетентна, понимает, что после всего с головой у гг непорядок, но жалости к нему не испытывает от слова совсем, но помочь хочет.А жертва пишет планы
про 13 шагов и захват мирапо своей психологической реабилитации и заботливо знакомит с ними комфортящую часть. Та помочь по-прежнему не против , честно офигевает, когда на нее иногда вываливают что-то вроде п.№3 плана реабилитации " молоко по утрам" , п. № 4 " Целительный секс на сосне. Три раза в неделю на рассвете или по необходимости". И чуть отойдя от офигения , предлагает, что если ты так хочешь давай попробуем, но на сосну не полезем, а просто под ней и вечером? И т.д. и т.п. - т.е. обретение психологической гармонии по плану в рабочей и конструктивной обстановке с обеих сторонНо это наверное, уже не херт/комфорт
Ещё прямо люто бесит, когда автор сам не понимает, что такое херт/комфорт и вообще ставит его везде, ты приходишь, а там пиздострадания на сто глав
+100500
У меня в одном ублюдочном каноне ОТП - пейринг, который нормальных людей вообще, кажется, сквикает, а мне кажется вполне логичным свести два таких похожих характера, несмотря на то, что один другого в каноне натурально чуть не убил и инвалидом оставил.
Я другой анон, но поддерживаю предыдущего, который о причинах говорил, так что рискну ответить.
Тут вопрос не во фломастерах, а в умении автора обосновать и привести аргументы, которые бы основывались на личностных особенностях героев, а не на вот этом вот принципе "он мужчина, она женщина - они не могли друг в друга не влюбиться" или "он работает в кофешопе, а другой он каждое утро заходит покупать кофе - и заверте". Что-то в персонажах же должно позволить им зацепиться друг за друга - вот как у тебя схожесть характеров и, наверное, еще что-то, что в подходящей ситуации даст персонажам сойтись в той динамике, из которой можно раскрутить пейринг. Не обязательно взять и зашипперить то, что шипперит автор текста, но все же имхо в тексте должно быть хоть как-то обозначено, что люди в пейринге связаны чем-то большим, чем просто обстоятельствами, обосновывающими h/c.
Тоже для примера - небольшая имхо-простыня примера
в реал, естественно, такие кинки не таскаю
Флешбеками или за кадром норм. Бесит, когда в тексте остается скелет от сюжета, призваный подвести к кинку, лучше бы вообще от него отказались. Но это проблема не только х\к, постоянно возникают внезапные безобоснуйные злодеи, чтобы от них можно было спасать, либо столь же внезапные бывшие, к которым можно ревновать... а потом исчезают в никуда.
Ещё дико нравятся ситуации, где герой А сам уже всё пережил и откомфортился (особенно если всё закончилось инвалидностью, к которой он приспособился - кинкище), а герой Б вместо уже никому не нужной жалости старается реорганизовать их общий быт, чтобы тому было удобнее.
вот это мсье знает толк, чо уж))