Ешь, молись, собирай ссылки.
Проблема в том, что анон пришел на ФБ расти, но пока получил только комментарии в стиле "не хорошо и не плохо, местами скучно, но не дно".
И кого бы я не спросил, никто не может мне внятно сказать, почему текст не дотягивает даже до "добротно" или "хорошо".
Оценивать свои тексты не прошу, прошу помощи. В свое время читал много книг о писательском искусстве, до сих пор читаю, но результата нет.
Пробовал себя в новых жанрах, пересиливал даже частично, чтобы расширять горизонты, и все еще сижу около дна.
Как можно усовершенствоваться?
URL комментария
И кого бы я не спросил, никто не может мне внятно сказать, почему текст не дотягивает даже до "добротно" или "хорошо".
Оценивать свои тексты не прошу, прошу помощи. В свое время читал много книг о писательском искусстве, до сих пор читаю, но результата нет.
Пробовал себя в новых жанрах, пересиливал даже частично, чтобы расширять горизонты, и все еще сижу около дна.
Как можно усовершенствоваться?
URL комментария
Который бьет - мудак
Может быть, тогда неси весь фик, чтобы оценить. Иначе очень напоминает "бьет значит любит". А человека в истерике (как я понял из-за этого бьющего мужика) такое вообще на раз-два может вынести. Т.е. он успокоится, но лишь потому, что тупо отключится от реальности от шока.
Ну, для фикшна - вроде как нормально, если тебя кинкуют именно эти шаблоны. А если не кинкуют, то читать такое - скучновато.
Может быть, за пределами сцены это два живых, очень клёво прописанных персонажа, но конкретно в этой сцене - два персонажа-функции для стандартного хёрт-комфорта. Я и сам люблю хёрт-комфорт, но именно поэтому я его столько перечитал, что очередное "нет, оставь меня, нахер я тебе такой нужен" против "заткнись, урод, чтоб я от тебя больше такого не слышал"... ну, уже не вставляет.
без этого было бы лучше
без этого было бы лучше
Кстати да, факт. Без этого было бы уже лучше. Дал в морду, "чтоб я больше не слышал", потом развернулся и, дверью хлопнув, вышел. Злой, как чёрт. И все объяснения - потом, когда остынет. Или даже без объяснений. Без объяснений - ещё лучше. А то, можно подумать, этот не понял, за что в морду огрёб. Ну, если не понял, можно и объяснить, дураку, словами. Только уже без лишних эмоций.
ну да, я ж говорю - я не спец и терминами не владею) Понимаю героя и ситуацию, но как правильно назвать, не очень уверена.
Сцена очень сильная, и Сталлоне сыграл отлично, да, пробирает. И песня тоже.
даа.. до сих пор!
Сцуко! Слэшеризм головного мозга из риал!
вообще это яп. фильм, такшта... kinokrad.net/280756-tabu.html
анончик, я увлеклась просмотром фильма, но до сих пор почесываю репку - это ты про что? Кому? )) Создателям фильма, историческим реалиям или мне? Так в Японии подобные отношения были вполне. Или это так - вопль в ноосферу?
Может, не совсем внимательно прочитал, да )
Но дело не в том, что надо возлюблять истеричек (я их независимо от пола терпеть не могу), а в том, что нормальное описание эмоций не сделает персонажа истеричкой. Лично мне (имха, понятное дело) куда интереснее читать, когда герой внешне старается делать каменную рожу, а внутри у него пыщь-быдыдыщь, и вот это "внутри" расписано. А уж что он там вовне выдает - дело десятое. А еще интереснее, когда покерфейс наконец слетает так или иначе, плюс персонаж позволяет себе перестать быть несгибаемым фонарным столбом и становится живым человеком. )
Приведенный отрывок - да, понятно, о чем ты. Но ты описываешь только внешнее, и поэтому персонажи выглядят, мягко говоря, один таки нервной истеричкой, а второй тем самым фонарным столбом со стальными яйцами. Даже если они у него и правда стальные (а чоб нет, может, он крут, как десять бондов в одной кастрюле) - опиши внутреннее состояние, покажи контраст. Выражение лица, которое видит второй персонаж, конечно, немного дает понять, что дело нечисто, и наверняка в душе у чувака сейчас плющ, таращ и колбасень. Но лишь отчасти и скучно, серьезного накала я тут не ощущаю. Имха, как я уже сказал.
Если ты. Ещё хоть раз. Скажешь
Вот так через точку, кстати, не гуд, всегда. Понятно, что он чеканит слова - так и напиши "чеканя слова". А на таких англицизмах, попавших в русский из плохих переводов не самых лучших текстов, одна рука норовит прилипнуть к лицу, а вторая тянется нажать крестик в углу экрана (пардон, переводческо-редакторская профдеформация мод он).
ПТСР - это вообще отдельный расколбас, при котором обычные понятия неприменимы. Все сложно, короче )
даа.. до сих пор!
Пересматриваю периодически. Сталлоне там еще и глазами играет ого-го, и лицом вообще, несмотря на частичную проблему с мышцами.
я немного в курсе, здесь не рискнула) Выбрала что попроще для определения. Не люблю играть терминами, о которых только понаслышке и из вики. Но в сути я знаю. И на практике, общалась с пацанами с горячих точек. Жутко. У подруги брат оттуда пришел, ужасное рассказывал. В госпитале. Не "рэмбовские" времена, но тем не менее...
несмотря на частичную проблему с мышцами.
кстати, да, отдельный ему респект.
Анон, это в тебе профдеформация говорит. Понятно, что можно было по-разному написать одно и то же, но тут "Чеканя слова" в разы хуже, ибо в зубах навязло и оскомину набило. Прием с точками уже давно не англицизм, прижился и пустил корни в русском языке, им пользуются вполне успешные и популярны авторы.
потому что уке - это типа как девочка, только с членом, а девочке надо быть мудрее и не показывать, что она в чем-то превосходит своего самца?
вот приплюсую. Злоупотреблять. Конечно. Не. Надо. Будет. Пиздец.
Но в руках разумного автора эту штука станет хорошей авторской пунктуацией.
Как в описаниях надо показывать, а не рассказывать, так и в диалогах то, как сказано, должно быть по максимуму быть ясно из сказанного и контекста.
Потому что уке - не тот, кто мудрее, а тот, кто
слабее ижелает подчиняться, а не доминировать? Дело не в том, что надо, а в том, что хочется. Девочка может хотеть доминировать, мальчик может хотеть подчиняться. Наоборот тоже может быть.