Ешь, молись, собирай ссылки.
Можно тред фанмиксов? Анон очень хочет составить фанмикс, но криворук и до того ковырялся только буквами в ворде, и не представляет, с чего начианть и как это вообще должно выглядеть, чтобы у народа глаза не вытекали. Есть ли какие-то неписаные правила хорошего фанмикса? в каком виде лучше его представлять? где обложку брать? 
URL комментария
+
А можно тред помощи новичкам и желающим попробовать нечто новое?
Например, анон, вдохновившись чужими работами, мечтает научиться делать флеш или клипы к следующей ФБ, но даже не знает, с чего начать. Конечно, рисовать по-нормальному так сходу не научишься, а вот флеш, если б знать, с какого краю подойти и в чём делать, раньше неплохо прогавший да и сейчас нередко прогающий анон освоить, скорее всего, смог бы, по крайней мере, когда его команде понадобился верстальщик, успевший к тому времени забыть html напрочь анон посмотрел через «поделиться» несколько чужих вёрсток, понял, что похоже на html, открыл справочник, чтобы в написании атрибутов не налажать, всё сверстал и ещё был назван крутым верстальщиком.
«Вёрстка для чайников», «флеш для чайников», «виддерство для чайников», «изготовление простейших заглушек для чайников»... В чём делать, с чего начать, на что обращать внимание? За крутыми примочками анон пойдёт в соответствующие треды, но как-то неловко туда идти с совсем тупыми вопросами: в какой программе делать (лучше в чём-нибудь стандартном, что уже есть на компе), куда залить, как залить (хорошо бы знать, какие галочки ставить, чтобы не засветить работу и не деанониться, но чтобы работу можно было показать сокомандникам и вставить в вёрстку)... Интересуют достаточно технические виды работ, чтобы можно было сделать что-нибудь совсем простенькое, не набивая годами руку. Понятно, что опыт решает везде, но всё же в рисовании он имеет куда большее значение, чем в вёрстке.
URL комментария

URL комментария
+
А можно тред помощи новичкам и желающим попробовать нечто новое?
Например, анон, вдохновившись чужими работами, мечтает научиться делать флеш или клипы к следующей ФБ, но даже не знает, с чего начать. Конечно, рисовать по-нормальному так сходу не научишься, а вот флеш, если б знать, с какого краю подойти и в чём делать, раньше неплохо прогавший да и сейчас нередко прогающий анон освоить, скорее всего, смог бы, по крайней мере, когда его команде понадобился верстальщик, успевший к тому времени забыть html напрочь анон посмотрел через «поделиться» несколько чужих вёрсток, понял, что похоже на html, открыл справочник, чтобы в написании атрибутов не налажать, всё сверстал и ещё был назван крутым верстальщиком.
«Вёрстка для чайников», «флеш для чайников», «виддерство для чайников», «изготовление простейших заглушек для чайников»... В чём делать, с чего начать, на что обращать внимание? За крутыми примочками анон пойдёт в соответствующие треды, но как-то неловко туда идти с совсем тупыми вопросами: в какой программе делать (лучше в чём-нибудь стандартном, что уже есть на компе), куда залить, как залить (хорошо бы знать, какие галочки ставить, чтобы не засветить работу и не деанониться, но чтобы работу можно было показать сокомандникам и вставить в вёрстку)... Интересуют достаточно технические виды работ, чтобы можно было сделать что-нибудь совсем простенькое, не набивая годами руку. Понятно, что опыт решает везде, но всё же в рисовании он имеет куда большее значение, чем в вёрстке.
URL комментария
Умеючи. Установочный дебилизм у меня какой-то. Смогу только с пошаговой инструкцией с картинками, чтобы видеть настоящие названия программ и их иконки, да и то не факт, Матлаб и ФШ даже так не установились, хотя полагались лицензионные для учёбы. Скорее напишу, чем установлю, хотя это касается только чего-то совсем простенького, потому что обычно, когда совсем припрёт, а оно не скачивается или не устанавливается, открываю С, Паскаль или Фортран... Проблема в том, что не могу, разумеется, взять и вот так просто написать себе аналог ФШ, не зря же много людей старалось, создавало продукт с многими функциями... Всё-таки программу для построения графиков по МНК написать себе для замены Матлаба (Матлаб умеет намного больше, но для моих целей сойдёт и написанное мною) или будильник, когда зарядка у телефона сломалась, а вставать рано надо, в конце концов, ту же «Змейку» сугубо для собственного развлечения (увидела у кого-то, захотелось себе такую же), причём развлечения в процессе написания явно больше, чем в игре, гораздо проще, можно управиться за пару часов, а всё рисовательное, что я могу написать, будет гораздо хуже даже Пэйнта, который у меня есть. Усилий и времени на попытки установить ФШ убито столько, что можно было, не знаю, выучить какой-нибудь язык на примитивном уровне. В общем, беда-беда.
Честно, не знаю, кривая винда или руки кривые, ноутбуки разные, вокруг старого хороводы и профессиональные компьютерщики не раз водили, но ФШ и Матлаб не поставились, а с нынешним пока самостоятельно вожусь.
value="currentmp3color=000000&mp3= и так далее
а иначе он ¤ воспринимает как начало амперсанд-кодирования и всё ломается
странно, у меня не ломает оО" ты вручную полностью параметры прописываешь или задаешь прямо в настройках?
и не у одного меня была такая проблема, я всю голову сломал, пока понял, в чём дело
photoshop-master.ru/lessons/photo/
Спасибо, анон
Потом насчет компьютерных технологий можно посмотреть какие-нибудь книжки, типа такой.
Анон, ну я же и говорю: чтоб понять, как работает, надо "разобрать" и скопировать. Думаешь, зачем это делают в разных худ.вузах? Именно за этим.
Анон, насколько я понимаю, человеку нужно почитать не про композицию, а про технику сведения слоёв, чтобы персонаж стоял в комнате, а не вырезанная фигура персонажа с ошметками старого фона была помещена на фон комнаты.
любая книжка по мэттпейнтингу тоже хороша, хотя там немного не об этом, но уж про сведение слоев... и я дал ссылку на видеоуроки фотошопные.
но чтобы в твоем примере персонаж стоял в комнате, как раз по композиции и прочему тоже неплохо б читануть. потому что персонаж должен находиться в правильном ракурсе, отбрасывать правильную тень, на него должен правильно падать свет...
В чужих коллажах больше всего раздражает кривая перспектива, возникающая при совмещении снятого с разной высоты. Дальше идут коллажи, авторы которых пытались заменить резкое освещение справа на освещение слева, высветлили кусочки по краям, что-то затемнили, но локальные тени (в складках одежды, на теле и т.д.) остались...