Ешь, молись, собирай ссылки.
Обсуждаем первую визуальную выкладку - арты, клипы и коллажи низкого рейтинга 
Список команд можно посмотреть здесь
В скобках указано количество исполнений; порядок типов работ соответствует заголовку записи.
Первый день:
пришли ранее
36. fandom Antiquity 2016 (6/7/6)
37. fandom JKMM 2016 (23/-/-)
38. fandom Asimov 2016 (7/-/-)
39. fandom Crows Zero 2016 (9/3/-)
40. fandom Furry 2016 (6/3/2)
41. fandom Hiromu Arakawa 2016 (7/1/2)
42. fandom babylon-5 2016 (7/3/15)
43. fandom Darker than Black 2016 (6/2/-)
44. fandom DC CW TV 2016 (10/3/1)
45. fandom Borderlands 2016 (18/1/-)
46. fandom Dishonored 2016 (9/-/1)
47. fandom cheggsy 2016 (13/-/9)

Список команд можно посмотреть здесь
В скобках указано количество исполнений; порядок типов работ соответствует заголовку записи.
Первый день:
пришли ранее
36. fandom Antiquity 2016 (6/7/6)
37. fandom JKMM 2016 (23/-/-)
38. fandom Asimov 2016 (7/-/-)
39. fandom Crows Zero 2016 (9/3/-)
40. fandom Furry 2016 (6/3/2)
41. fandom Hiromu Arakawa 2016 (7/1/2)
42. fandom babylon-5 2016 (7/3/15)
43. fandom Darker than Black 2016 (6/2/-)
44. fandom DC CW TV 2016 (10/3/1)
45. fandom Borderlands 2016 (18/1/-)
46. fandom Dishonored 2016 (9/-/1)
47. fandom cheggsy 2016 (13/-/9)
Аноооон!
типа один мужик "о, у меня линейка есть, давай хуйцы мерять!" и хрясь второго линейкой в живот! а тот такой "бля, я падаю" и хватает первого за коленку.
Спасибо инсайду, что разъясняет смысл некоторых работ
это
особое
извращение
а если ты
не поленился
открыть
Если их реально двое, им стоит познакомиться. Это может стать началом прекрасной дружбы.
а что в заглушках плохого?
на вкус и цвет все фломастеры разные, поди угадай, кого чем сквикнет.
тут точно все нормально с анатомией? почему мне кажется, что тела у них вытянуты в колбасу?
В любом случае, из-за этих 3-4 вся выкладка выглядит жутким отстоем. Инсайду жрачка - это, конечно, профит. Но команде-то это зачем?
И голова у блондина съехала
И голова у блондина съехала
Если считать стилизацией вытянутые фигуры, то у блондина с головой ничего, порядок. Шея просто тоже вытянутая, подстать остальному. Меня больше кресло бесит на переднем типа плане. Там и со светом не все хорошо, и неясно, зачем оно вообще, и выписано более любовно, чем фигуры, и внимание на себя отвлекает. У артера вообще трудности с разведением планов, так чтоб фокус был на паре. Кисти у гардин так и норовят вперед выпрыгнуть.
на вкус и цвет все фломастеры разные ты путаешь теплое с мягким. допустим, у первого десятка команд откроют все заглушки элементарно со скуки. но к третьему кликать лишний раз будет уже лень, и куча народу эту выкладку просто закроет.
а есть еще извращенцы с мобильниками, у которых каждый клик на море перезагружает страницу.
Блуждающая сиська уже была, встречайте блуждающую голову!
Пропорции не выдержаны, кмк. Насколько я помню, голова должна укладываться в рост семь с половиной - восемь раз, а тут все десять. Но может стиль такой.
Плюс оно то ли очень узкое, то ли в непонятном ракурсе. Но герой по любому садится мимо.
Прямо верхом на ручку. Больно, наверное.
Фандом хайлендер
Я бы поставил на стиль, они и в лист хорошо эту вытянутость вписали. Но слипшиеся планы по-прежнему осуждаю.
Приятно. Когда привыкнешь
Но парень вон аж привстал на полусогнутых со страдальческим лицом. А второй его утешает. Значит, либо не особо приятно, либо пока не привык
первый арт узнаваем)
Да ладно, еще ж не сел. Но по перспективе он вообще должен сесть мимо. Поэтому совершенно неясно, отчего сиденье такое же темное, как спинка, при том, что свет падает сверху и подлокотники ярко освещены. Ну и вот этим ярким светлым бликом, а также по четкости кресло отнимает внимание от людей, что, на мой взгляд, неверно. И портьеру я бы приглушил, и розочкам меньше внимания дал бы. А витражное окно вообще выглядит перешарпленным за счет аббераций у переплетов. То есть, выкидывает нас из условного пространства рисунка в пространство обработки фотошопом.
С другой стороны, основа у рисунка хорошая, поэтому всякие досадные мелочи огорчают, и хочется придираться, чтоб усовершенствовать.