Дорогой гость в 19:17, сказ про Бюнца - дикого, но симпатичного! Спасибо, замечательная тема! Может, это Хосс был таким симпатичным, что бедняга нарочно лазил за сливами: попасться и поглазеть еще на милашку Хосса?
Альмейда безнадежно влюблен в своего капитан-командора, а вот Аларкон предпочитает и мужчин, и женщин (и не простых, а захаживает к самой Бланке Салина, пока Диего не видит), но альмиранте совсем не в его вкусе, да и он любит быть сверху, ведь прознавший об изменах брату Хулио тоже любовник Аларкона. Кинк на волосы Бланки и Хулио. Аларкон - топ. Не трисом. Желательно болезненный юст Альмейды.
Доннер, Вальдес, Бермессер. Любовный треугольник, где Бермессер влюблен в Вальдеса и пытается сжить Доннера со свету, зная, что Вальдес питает страсть к нему, а не к Вернеру. А самому Доннеру симпатичен Вальдес, он не прочь с ним расслабиться, но его сердце отдано Себастьяну Берлинге.
Необходимость для Талига и Дриксен сплотиться обернулась совместным флотом. Альмейде приходится командовать своими и чужими, Кальдмееру тоже. Капитаны, вице-адмиралы в таких условиях, непослушание, ссоры, драки, наказания. Как устанавливался авторитет?
В сражении за Хексберг дриксенский флот не погиб, шторм был, но не магический и бравые северные волки смогли вернуться домой в количество сорока-пятидесяти корабликов. При этом Кальдмеер канонично попал в плен, Альмейда неканонично был тяжело ранен и склеил ласты. Бреве надевает адмиральский мундир и... Кто станет вторым адмиралом? Что будут делать с Кальдмеером и Руппи? Можно неканонично отправить в плен кого-нибудь еще, если хочется. Из пожеланий: взгляд Берто, Вальдеса, Хулио и Аларкона. Берлинги тоже хотелось бы. Конечно, было бы здорово и взгляд Руппи, но это много и сложно, я понимаю. Но вот чего-то такого хочется.
Каноничный плен. Кальдмеер - вампир. Руппи - не знал. Ледяной никогда не желал никому зла и контролировал себя, но в условиях плена это гораздо проблематичнее.
Подробные страдания Бермессера, который после повешения попал ровнехонько к Западному флоту. А тот обиженный и злопамятный. Можно в стиле фильма Адмирал, как убивали де Виттов.
Каноничный плен. Кальдмеер - вампир. Руппи - не знал. Ледяной никогда не желал никому зла и контролировал себя, но в условиях плена это гораздо проблематичнее.
А Вальдес потомственный охотник на вампирови сам наполовину вампир любовьстрастьдрама
Берто не хочет Гизеллу, ведь он предан горячей южной любви, женщинам, что готовы сесть верхом как мужчина, черным кудрям и веселому заливистому смеху. А Гизелла не такая, она северная женщина, она слишком холодная. Как он ей это все объяснял, без стыда объяснял, что помолвка летит к кошкам.
Ну, это... Заказчик предпочитает Гизеллу-северянку-холодильник, строго воспитанную и все такое. А Берто вообще прочит в невесты дочку кого-нибудь из старших офицеров.
Ну, это... Заказчик предпочитает Гизеллу-северянку-холодильник, строго воспитанную и все такое. А Берто вообще прочит в невесты дочку кого-нибудь из старших офицеров. Альмейды! Дочку Альмейды!
читать дальшемне жутко стыдно, но про савиньяков же пишут? Заговорили про Гизеллу, но мне бы хотелось поговорить о другой северянке - Агате, у нее тоже же есть старший брат Когда все началось, оба не помнили- слишком долгие объятия, слишком нежные поцелуи, сон в одной постели, так чтобы никто их не застукал.Потом Руппи ушел на флот, а когда вернулся Агата была уже сосватана. Сильнейший юст, но понимание того, что она должна остаться девицей до венчания.
Ааа, а Гизелла такого огоньку задала Берто, что юноше пришлось спасаться бегством Плюсмильён
Гизелла - хорошая и воспитанная девочка, но она ведь Ноймаринен, дочь Рудольфа, умная и расчётливая. И умеет добиваться цели. И перед замужеством она хорошенько расспросила Леону о предпочтениях марикъярских мужчин вообще и дорогого жениха (родного братца Леоны, между прочим ) в частности. И в тиши своей девичьей спаленки отрабатывала все приёмы на любимой подушке и плюшевом мишке. И вот встреча с женихом, Гизелла (вся такая девочка-цветочек в кружевном платьице) сидит, скромно сложив ручки. Берто распинается, как он любит горячих женщин и что они не пара. Гизелла поднимается с холодной улыбкой, раскручивая косу, мягко обещает ошалевшему Берто "Я тебя сейчас буду переубеждать насчёт холодных женщин-северянок". И запирает двери. Три часа спустя. Измочаленный и совершенно обалдевший Берто выползает из комнаты на пузе и срубается посреди коридора с офигевшей улыбкой на лице. Гизелла спокойно выходит следом, насмешливо фыркнув, идёт к папе. Наткнувшийся на тело Людвиг понимающе фыркает и тащит гостя в его покои. В кабинете Рудольфа Гизелла спокойно объясняет папе, что всё норм и под контролем, "Берто - параша, Марикъяра будет наша".
Давайте два варианта! чтобы без обид:1)Бертито с Мерседесхеппиенд- Гизелла отдыхает дома нца; 2)Берто не горит желанием жениться, но светлые косы очаровывают его и не только его другие марикьярские рэи начинают толпится в приемной Ноймара, Берто негодуэ и увозит счастливую невесту домой, НЦ-а хеппиенд!
Ооооооооо, Рамон и Гудрун! Какой шикарный фанфик прочитала первым спойлерывсе персонажи такие живые: милый -милый Берто (боюсь, если он запретит жене разговаривать с герцогиней Алва, то война будет точно ), шикарный Вальдес (сразу чувствуется на острове как дома, кот такой)) ), Липе , суррровый Рамон атмосфера острова, эти байки-слухи напомнили фильм "Добро пожаловать на юг"(фр.версию))) Наконец с Дриксен мир! Северянки покрояют Марикьяру и марикьяре)) Похвала Автору Пс: момент с Хулио, заставил думать, что и Гудрун влюбилась в него
Гизелла - хорошая и воспитанная девочка, но она ведь Ноймаринен, дочь Рудольфа, умная и расчётливая. И умеет добиваться цели. И перед замужеством она хорошенько расспросила Леону о предпочтениях марикъярских мужчин вообще и дорогого жениха (родного братца Леоны, между прочим ) Как будто где-то сказано, что Леона жалует Гизеллу.
Напишите что-нибудь по мотивам Астрала? О том, как кто-то может уходить в астрал и однажды не просыпается, потерявшись или попав в беду, а второй его вытаскивает оттуда, как Джош вытащил сына. По идее, подойдет любая пара, но больше всего симпатизирую вальдмееру, альмеркону и саюнцу. Очень было бы интересно, если бы в беду попал ребенок или Берто Салина, а кто-то и старшего поколения или даже из вражеского стана дриксов отправился бы его вытаскивать. Или наоборот, попал в беду Руппи, а спасать его отправился Салина или Вальдес. В общем, чтобы одни спасали других из астрального мира.
Нет бога, кроме этого автора, и команда - пророк его.
Может, это Хосс был таким симпатичным, что бедняга нарочно лазил за сливами: попасться и поглазеть еще на милашку Хосса?
Холмс, но как?!
Каноничный плен. Кальдмеер - вампир. Руппи - не знал. Ледяной никогда не желал никому зла и контролировал себя, но в условиях плена это гораздо проблематичнее.
А Вальдес потомственный охотник на вампирови сам наполовину вампир
ну, может, выходцем, смерть в закате или типа жизнь после смерти?
Дорогой гость в 14:40, автор действительно хорош)))
Дорогой гость в 15:05, может быть и так!
Дорогой гость в 15:25, Аларкон - сексуальный террорист
Дорогой гость в 19:06, ммм... с Берлингой получается четырехугольник? Так даже лучше!)))
Дорогой гость в 20:17, сравним педагогические подходы!
Дорогой гость в 12:02, прекрасная альтернативная история))
Дорогой гость в 17:44, все дороги ведут к Кальдмееру
Дорогие гости в 19:44 и в 23:05 Ди, это вы?! спасибо, тщательно записали, авторы раскуривают тему!)))
Дорогие гости в 21:28, 22:19 и 07:17, тссс, тише, не раскрывайте интригу!))) заявку унесли, непременно обдумаем!))
Дорогие гости, благодарим, ваша фантазия неистощима и прекрасна!)
Тссс! Сохраняйте интригу!
И Интегру.Альмейды! Дочку Альмейды!
а нам рейтинг
у нее столько старших братьевА вот это заказчику нравится! Назовем ее Эва, Кармен или Мерседес!
Плюсмильён
Гизелла - хорошая и воспитанная девочка, но она ведь Ноймаринен, дочь Рудольфа, умная и расчётливая. И умеет добиваться цели. И перед замужеством она хорошенько расспросила Леону о предпочтениях марикъярских мужчин вообще и дорогого жениха (родного братца Леоны, между прочим
И вот встреча с женихом, Гизелла (вся такая девочка-цветочек в кружевном платьице) сидит, скромно сложив ручки. Берто распинается, как он любит горячих женщин и что они не пара. Гизелла поднимается с холодной улыбкой, раскручивая косу, мягко обещает ошалевшему Берто "Я тебя сейчас буду переубеждать насчёт холодных женщин-северянок". И запирает двери.
Три часа спустя. Измочаленный и совершенно обалдевший Берто выползает из комнаты на пузе и срубается посреди коридора с офигевшей улыбкой на лице. Гизелла спокойно выходит следом, насмешливо фыркнув, идёт к папе.
Наткнувшийся на тело Людвиг понимающе фыркает и тащит гостя в его покои. В кабинете Рудольфа Гизелла спокойно объясняет папе, что всё норм и под контролем, "Берто - параша, Марикъяра будет наша".
нца![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
;2)Берто не горит желанием жениться, но светлые косы очаровывают его и не только его
НЦ-ахеппиенд!Ой, итальянскую же! ошибочка
Как будто где-то сказано, что Леона жалует Гизеллу.