Анон 2/3 делает доброе дело, безусловно важное, пишет развернутые отзывы, не жалея на них сил. Но я прошу не читать дальше особо впечатлительных творцов слишком часто его отзывы описывают нечто большее, чем работа представляет по факту. То есть, читаем: "вау, какое чудо, как здорово сделано то и продумано это, свет совмещен, пропорции соблюдены, цвета впечатляют, взгляд бьет в самое кокоро, чудесная работа, я потрясен". Бежим, теряя тапки, смотреть, завидовать, восхищаться, красть приемы и идеи, прибегаем — где? Где?! "И на стуле нет. И под стулом нет, На кровати нет, Под кроватью — нет".
Гость, Да нет, это вообще всего касается: и стихосложения, и музыки, и танцев, и фотографирования, и рисования. И я как раз тот анон, который к своим работам не любит комментов "вау!", а любит вдумчивых ковыряний "что хотел сказать автор"
По такому случаю я даже готов пристально взглянуть шаринганом на твои работы, анонче, и обозреть их. Вноси ссылочки (на стихи, музыку, рисования и что ты там еще принес). Будем вдумчиво ковыряться. Без сиропа, разумеется.
Бежим, теряя тапки, смотреть, завидовать, восхищаться, красть приемы и идеи, прибегаем — где? Где?! "И на стуле нет. И под стулом нет, На кровати нет, Под кроватью — нет
Можно было бы поглубже вкопаться в разность темпераментов, вкусов, интеллекта и восприимчивости; вздохнуть, о том, что имеющий уши да слышит; но какой в этом толк, если анон 2/3 выражает своё субъективное мнение? То, что ты с ним не согласен говорит только о том, что у тебя другой взгляд на вещи — только и всего. Это не делает ни его, ни тебя лучше, хуже или правильнее.
То, что анон 3/4 умеет во вдумчивость, внимание к деталям и раскладывание чужого творчества до атомов, в моих, опять же, глазах, только делает ему плюсик.
Анон с антисиропом, а я завидую анону 2/3. Умеет же позитивно видеть! У меня глаз "тухловат", я всё время выищу какие-то косяки, особенно у себя. Можно косяки видеть, но молчать о них, целенаправленно выискивая что-то хорошее, за что можно объективно похвалить автора.
2/3-анон не забыл, 2/3-анон — тормоз, но лучше поздно, чем никогда. Пообзираю визуал ещё чуток.
12. fandom Mystic & Horror 2023 (23/-/-) Оказывается, команда посчитала входящие в серии арты отдельно, так что артов 23, а работ меньше. «Русалка на ветвях висит» Арт, состоящий из линий-указателей направлений. Звучит странно, но впечатление именно такое. Вот ломаная линия русалки в процессе наворачивания (даже след от хвоста, где он только что был, в воздухе имеется, хоть это и не про направления, а про стремительность движения), вот сопровождающие её белые штрихи, усиливающие восприятие движения, вот, словно значок над «й», точка над «i» или ещё штришочки для указания звонкости у символов катаканы или значочки для обозначения гласных в арабской вязи, похожий на запятую ворон, а вот надломившийся сук и само дерево, а также фигурный фон, соответствующий происходящему на картинке: слева он удержался за дерево, а справа его потянула за собой рухнувшая русалка. Композиция хороша. Разбиение по пятнам разных размеров нравится, а ещё нравится наличие деталек, не полностью дробящих более крупные пятна, но делающих их интереснее, например, чешуи на хвосте, прожилок на плавнике, узорчика на тесьме на подоле и рукаве, а уж кокошник — загляденье! Автор потрясающе передал эмоции испуганной, неприятно удивлённой приключившимся с нею ЧП и слегка обиженной потому то ли на само происшествие, то ли на ставшего его свидетелем зрителя русалки. Ворон тоже выразительный, но ему-то что, ему не падать, он летун, потому может позволить себе так смотреть. «Посмотри в глаза чудовищ» Юной Бабе-яге с её костяной ногой Змей Горыныч не страшен! Любопытное представление узнаваемых персонажей. Здесь мне понравились игр с прозрачностью, блеском и свечением — смотрим на рукава блузки, слюни и глаза дракона. Кстати, по глазкам видно разноплановость: ближайший прорисован как объёмный стеклоподобный объект, а дальний словно в дымке и без бликов. Аналогично деталям на предыдущем арте намечены чешуйки у дракона и декоративный узорчик на подоле. Смотрится отменно! «Богатырская наша сила» Какие плавнички! Какая коса! Изображение металла и зелёненький от ткани на нём очень нравятся. Палитра очень приятная: и яркая, сочная, и при этом без аляповатости, чему, вероятно, способствует повторение цветов: жёлтым волосам соответствуют жёлтенькие пятна на хвосте, серое рыбье брюшко неплохо сочетается с доспехами, пряжка ремня подобрана под плавнички, а он сам имеет оттенок, напоминающий разводы поверх плавничков; эти разводы поверх русалки, кстати, напоминают, что она жительница подводного царства. Слегка буркну по поводу кадрирования, хочется сдвинуть камеру левее или русалку правее, чтобы ей было куда плыть, хотя в целом арт очень нравится, русалка вышла роскошной. «Заботливый» Персонаж на самом деле выглядит заботливым, а дракончик — нуждающимся в его заботе и трогательным, взаимодействие персонажей чётко прослеживается. Нравится наличие разных оттенков на дракончике: сам он фиолетовый, но присутствует и перекликающийся с руками коричневый, и зелень от свитера на хвосте. Пиджак тоже не совсем однороден, на нём не только белые штрихи для обозначения освещённых мест, но и холодный зелёный от свитера для теней от воротника и бороды, и просто какие-то болотные разводы. Интересно, что свитер режется примерно в соответствии с зелёным прямоугольничком фона, хвост дракона, руки и голова персонажа выступают за него, но при этом хвост влез в кадр целиком, а руки персонажа — те же локти — частично вне кадра. «Нежность» Вновь примечательно сочетание прямолинейных и фигурных границ. Понравились пятнистость змеюки, парочка в правом нижнем углу и выражение лица у Лилит. Палитру трудно назвать сдержанной. Нет-нет, я не против красочности и многоцветия, но, возможно, хотелось бы чуть большего взаимодействия цветов между собою, как на руке Лилит, где отблески от колец перекликаются с цветом рептилии, а персиковый напоминает о кавалере, а то персонажи взаимодействуют довольно тесно, но светлые жёлтые косы фиолетовой (противоположенный цвет, сразу обращаешь внимание на такое сочетание) героини остаются светлыми жёлтыми косами, несмотря на близкое соседство Асмодея весьма насыщенного цвета. «Взгляды» Взгляды тут на самом деле весьма выразительные, персонажи смотрят друг на друга отнюдь не безразлично. Понравилась, предположительно, изначально белая рубашка в тёплом освещении с серыми, воспринимающимися холодными тенями. Морбиус тёмно-зелёный с серым, фон за ним тоже зелёный, Харли Квин — в красном платье и сама с красноватыми, соответствующими тёплому освещению оттенками на коже, при этом у Морбиуса есть уже упомянутая желтоватая, вероятно, из-за освещения рубаха, красные глаза, рот, а у Харли — её серые глазки, зеленоватый (изначально голубой, но позеленевший благодаря авторскому замыслу и тёплому освещению) конец хвостика, татуировка с обводкой, ромбики на руке, часть из которых зелёные. Такое сочетание цветов смотрится гармонично. «Дракончики» Дракончики милые. Можно предположить, что арты были объединены в одну серию на основании общности персонажей, хотя можно обнаружить разветвление на две серии: «дракончики и выпечка», из которой чуть-чуть выбивается своим витражеподобием первый арт (тот, на котором забавный и умилительный дракончик равно любит злато, жемчуга и самоцветные камни, как и полагается ему ввиду его видовой принадлежности, и сладости), и «дракончики в ролях разных персонажей». Нравится, как на втором арте звёздочки-декор кекса поддержаны звёздочками на фоне. На третьем арте позабавило шкодливое выражение мордочки дракончика, напомнившего мне чем-то трицератопса Сару из мультфильма. К слову, аж захотелось тостов с подтаявшим сливочным маслом и клубникой. Далее идёт дракончик-джинн из мультфильма, синий и оранжевый вместе интересно смотрятся. Пятый дракончик вызвал почему-то, возможно, из-за ракурса головы и желтоватых рогов, ассоциации с вышивкой на кимоно на портрете Камиллы Моне, возможно, артер им отчасти вдохновлялся. Тогда веера с фона картины успешно перекочевали на кимоно самого дракончика. Шестой дракончик выступает в роли белоглазого мага, занятого приготовлением колдовского варева. Он оберегает секрет его приготовления, закрывая от зрителя котёл. Здорово вышло. Следующий дракончик умиляет серьёзным выражением мордашки при его-то размерах, позволяющих ему умещаться в пиалке! Любитель круассанов славный. Ишь как подмигивает! При виде арта с хачапури слюни потекли. Особенно понравились изображения желтка и веточек зелени (и тень от листиков есть, а обводка листиков и прожилочки выглядят естественно). Фон с растительным орнаментом интересный. Сосуд с соусом выглядит вполне стеклянным. Скорлупа на заднем плане заставляет задуматься, то яйцо для хачапури разбили или дракончик вылупился? Надеюсь, хачапури не из сородича этого милахи. Последний же арт серии радует нас обилием выпечки, из мешка с которой выныривает дракончик, и оттенков. «Семь смертных грехов» Ложь с зелёным (напоминает о ядовитости) языком — символично, не поспоришь. Нравится прорисовка металлического наплечника и узорчатой болотной нижней части демона. Не зря дракончики напоминали сходить поесть — еда перед демоном чревоугодия вырисована тщательно и аппетитно. Поза демона лени расслабленная, как и положено. Демон жадности над златом чахнет и, отвернувшись от нас, прячет своё сокровище: интересно, что там не только золото волос, но и монетки. Ладно, не будем на них покушаться, а то выражение лица-то зверское, лучше не связываться. Ух ты! Какие игры с прозрачностью! Без зелёного не обошлось, идиомы же с упоминанием зависти заставляют прочно ассоциировать её с этим цветом. Огненный фон и выражение лица демона злости соответствуют заявленной эмоции. Не берусь судить, насколько анатомически правильно изображённое тут сердце, но было сюрпризом увидеть сердце-орган, а не простое геометрическое .
подоспели Aeterna2023 со вкусным и разнообразным рейтинговым визуалом из 10 блюд штук! я подметил, что приготовили не только слэш, но и очень красивый гет, проиллюстрировав как канон, так и выложенные ранее рейтинговые тексты. кроме артов, есть и два видео: в одном убивают, в другом любят))
среди пейрингов как "классический" Алвадик, полюбившиеся читателям/зрителям ФБ Лионель Савиньяк/Хорхе Дьегаррон, канонные Ричард/Марианна и некоторые другие, незаслуженно забытые. го смотреть: archiveofourown.org/collections/Aeterna_Summer_...
Смотрю, спугнули артера-то у Америк «Залив Качемак» автор пожелал остаться неизветстным У Олдбуков «Степные боги» — автор пожелал остаться неизвестным «Храм» — автор пожелал остаться неизвестным Russian original «Владивостоквский дворик» — автор пожелал остаться неизвестным
так вон у анона 2/3 очень даже вдумчиво
Но я прошу не читать дальше особо впечатлительных творцов
И я как раз тот анон, который к своим работам не любит комментов "вау!", а любит вдумчивых ковыряний "что хотел сказать автор"
По такому случаю я даже готов пристально взглянуть шаринганом на твои работы, анонче, и обозреть их. Вноси ссылочки (на стихи, музыку, рисования и что ты там еще принес). Будем вдумчиво ковыряться. Без сиропа, разумеется.
Ты несправедлив, анон, вот правда.
Кто тебе мешает написать собственное мнение? А не придираться?
Можно было бы поглубже вкопаться в разность темпераментов, вкусов, интеллекта и восприимчивости; вздохнуть, о том, что имеющий уши да слышит; но какой в этом толк, если анон 2/3 выражает своё субъективное мнение? То, что ты с ним не согласен говорит только о том, что у тебя другой взгляд на вещи — только и всего. Это не делает ни его, ни тебя лучше, хуже или правильнее.
То, что анон 3/4 умеет во вдумчивость, внимание к деталям и раскладывание чужого творчества до атомов, в моих, опять же, глазах, только делает ему плюсик.
Так я разве призывал к вилам и факелам?
Так и я не призывала к вилам и факелам
Можно косяки видеть, но молчать о них, целенаправленно выискивая что-то хорошее, за что можно объективно похвалить автора.
и это первое место, совсем народу не стало на дайри
12. fandom Mystic & Horror 2023 (23/-/-)
Оказывается, команда посчитала входящие в серии арты отдельно, так что артов 23, а работ меньше.
«Русалка на ветвях висит»
Арт, состоящий из линий-указателей направлений. Звучит странно, но впечатление именно такое. Вот ломаная линия русалки в процессе наворачивания (даже след от хвоста, где он только что был, в воздухе имеется, хоть это и не про направления, а про стремительность движения), вот сопровождающие её белые штрихи, усиливающие восприятие движения, вот, словно значок над «й», точка над «i» или ещё штришочки для указания звонкости у символов катаканы или значочки для обозначения гласных в арабской вязи, похожий на запятую ворон, а вот надломившийся сук и само дерево, а также фигурный фон, соответствующий происходящему на картинке: слева он удержался за дерево, а справа его потянула за собой рухнувшая русалка. Композиция хороша. Разбиение по пятнам разных размеров нравится, а ещё нравится наличие деталек, не полностью дробящих более крупные пятна, но делающих их интереснее, например, чешуи на хвосте, прожилок на плавнике, узорчика на тесьме на подоле и рукаве, а уж кокошник — загляденье!
Автор потрясающе передал эмоции испуганной, неприятно удивлённой приключившимся с нею ЧП и слегка обиженной потому то ли на само происшествие, то ли на ставшего его свидетелем зрителя русалки. Ворон тоже выразительный, но ему-то что, ему не падать, он летун, потому может позволить себе так смотреть.
«Посмотри в глаза чудовищ»
Юной Бабе-яге с её костяной ногой Змей Горыныч не страшен! Любопытное представление узнаваемых персонажей.
Здесь мне понравились игр с прозрачностью, блеском и свечением — смотрим на рукава блузки, слюни и глаза дракона. Кстати, по глазкам видно разноплановость: ближайший прорисован как объёмный стеклоподобный объект, а дальний словно в дымке и без бликов.
Аналогично деталям на предыдущем арте намечены чешуйки у дракона и декоративный узорчик на подоле. Смотрится отменно!
«Богатырская наша сила»
Какие плавнички! Какая коса!
Изображение металла и зелёненький от ткани на нём очень нравятся. Палитра очень приятная: и яркая, сочная, и при этом без аляповатости, чему, вероятно, способствует повторение цветов: жёлтым волосам соответствуют жёлтенькие пятна на хвосте, серое рыбье брюшко неплохо сочетается с доспехами, пряжка ремня подобрана под плавнички, а он сам имеет оттенок, напоминающий разводы поверх плавничков; эти разводы поверх русалки, кстати, напоминают, что она жительница подводного царства. Слегка буркну по поводу кадрирования, хочется сдвинуть камеру левее или русалку правее, чтобы ей было куда плыть, хотя в целом арт очень нравится, русалка вышла роскошной.
«Заботливый»
Персонаж на самом деле выглядит заботливым, а дракончик — нуждающимся в его заботе и трогательным, взаимодействие персонажей чётко прослеживается. Нравится наличие разных оттенков на дракончике: сам он фиолетовый, но присутствует и перекликающийся с руками коричневый, и зелень от свитера на хвосте. Пиджак тоже не совсем однороден, на нём не только белые штрихи для обозначения освещённых мест, но и холодный зелёный от свитера для теней от воротника и бороды, и просто какие-то болотные разводы.
Интересно, что свитер режется примерно в соответствии с зелёным прямоугольничком фона, хвост дракона, руки и голова персонажа выступают за него, но при этом хвост влез в кадр целиком, а руки персонажа — те же локти — частично вне кадра.
«Нежность»
Вновь примечательно сочетание прямолинейных и фигурных границ. Понравились пятнистость змеюки, парочка в правом нижнем углу и выражение лица у Лилит. Палитру трудно назвать сдержанной. Нет-нет, я не против красочности и многоцветия, но, возможно, хотелось бы чуть большего взаимодействия цветов между собою, как на руке Лилит, где отблески от колец перекликаются с цветом рептилии, а персиковый напоминает о кавалере, а то персонажи взаимодействуют довольно тесно, но светлые жёлтые косы фиолетовой (противоположенный цвет, сразу обращаешь внимание на такое сочетание) героини остаются светлыми жёлтыми косами, несмотря на близкое соседство Асмодея весьма насыщенного цвета.
«Взгляды»
Взгляды тут на самом деле весьма выразительные, персонажи смотрят друг на друга отнюдь не безразлично.
Понравилась, предположительно, изначально белая рубашка в тёплом освещении с серыми, воспринимающимися холодными тенями. Морбиус тёмно-зелёный с серым, фон за ним тоже зелёный, Харли Квин — в красном платье и сама с красноватыми, соответствующими тёплому освещению оттенками на коже, при этом у Морбиуса есть уже упомянутая желтоватая, вероятно, из-за освещения рубаха, красные глаза, рот, а у Харли — её серые глазки, зеленоватый (изначально голубой, но позеленевший благодаря авторскому замыслу и тёплому освещению) конец хвостика, татуировка с обводкой, ромбики на руке, часть из которых зелёные. Такое сочетание цветов смотрится гармонично.
«Дракончики»
Дракончики милые. Можно предположить, что арты были объединены в одну серию на основании общности персонажей, хотя можно обнаружить разветвление на две серии: «дракончики и выпечка», из которой чуть-чуть выбивается своим витражеподобием первый арт (тот, на котором забавный и умилительный дракончик равно любит злато, жемчуга и самоцветные камни, как и полагается ему ввиду его видовой принадлежности, и сладости), и «дракончики в ролях разных персонажей».
Нравится, как на втором арте звёздочки-декор кекса поддержаны звёздочками на фоне.
На третьем арте позабавило шкодливое выражение мордочки дракончика, напомнившего мне чем-то трицератопса Сару из мультфильма. К слову, аж захотелось тостов с подтаявшим сливочным маслом и клубникой.
Далее идёт дракончик-джинн из мультфильма, синий и оранжевый вместе интересно смотрятся.
Пятый дракончик вызвал почему-то, возможно, из-за ракурса головы и желтоватых рогов, ассоциации с вышивкой на кимоно на портрете Камиллы Моне, возможно, артер им отчасти вдохновлялся. Тогда веера с фона картины успешно перекочевали на кимоно самого дракончика.
Шестой дракончик выступает в роли белоглазого мага, занятого приготовлением колдовского варева. Он оберегает секрет его приготовления, закрывая от зрителя котёл. Здорово вышло.
Следующий дракончик умиляет серьёзным выражением мордашки при его-то размерах, позволяющих ему умещаться в пиалке!
Любитель круассанов славный. Ишь как подмигивает!
При виде арта с хачапури слюни потекли. Особенно понравились изображения желтка и веточек зелени (и тень от листиков есть, а обводка листиков и прожилочки выглядят естественно). Фон с растительным орнаментом интересный. Сосуд с соусом выглядит вполне стеклянным. Скорлупа на заднем плане заставляет задуматься, то яйцо для хачапури разбили или дракончик вылупился? Надеюсь, хачапури не из сородича этого милахи.
Последний же арт серии радует нас обилием выпечки, из мешка с которой выныривает дракончик, и оттенков.
«Семь смертных грехов»
Ложь с зелёным (напоминает о ядовитости) языком — символично, не поспоришь. Нравится прорисовка металлического наплечника и узорчатой болотной нижней части демона.
Не зря дракончики напоминали сходить поесть — еда перед демоном чревоугодия вырисована тщательно и аппетитно.
Поза демона лени расслабленная, как и положено. Демон жадности над златом чахнет и, отвернувшись от нас, прячет своё сокровище: интересно, что там не только золото волос, но и монетки. Ладно, не будем на них покушаться, а то выражение лица-то зверское, лучше не связываться.
Ух ты! Какие игры с прозрачностью!
Огненный фон и выражение лица демона злости соответствуют заявленной эмоции.
Не берусь судить, насколько анатомически правильно изображённое тут сердце, но было сюрпризом увидеть сердце-орган, а не простое геометрическое
archiveofourown.org/collections/fk23_me_visual/...
И отдельный респект и уважуха Королю и Шуту.
блюдштук!я подметил, что приготовили не только слэш, но и очень красивый гет, проиллюстрировав как канон, так и выложенные ранее рейтинговые тексты. кроме артов, есть и два видео: в одном убивают, в другом любят))
среди пейрингов как "классический" Алвадик, полюбившиеся читателям/зрителям ФБ Лионель Савиньяк/Хорхе Дьегаррон, канонные Ричард/Марианна и некоторые другие, незаслуженно забытые. го смотреть: archiveofourown.org/collections/Aeterna_Summer_...
у Америк «Залив Качемак» автор пожелал остаться неизветстным
У Олдбуков «Степные боги» — автор пожелал остаться неизвестным
«Храм» — автор пожелал остаться неизвестным
Russian original «Владивостоквский дворик» — автор пожелал остаться неизвестным
не говоря уж о том, что у автора вообще может не быть аккаунта на дайри.
У мистиков на половине текстов авторы пожелали остаться неизвестными.
У мистиков на половине текстов авторы пожелали остаться неизвестными.
фикбук, еще что-то может быть.
Но таки да, это право автора.