Ешь, молись, собирай ссылки.
Вы знаете, что делать.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
Тема флуда не модерируется, пока на нее не поступают жалобы.
А так же Змия кормить понемногу, но часто.
ну, особого экшена в политическом триллере ждать не приходится.
У Дрюона особо запомнилась сцена, когда умирающий старик смотрит на собравшихся возле него родственников, и ненавидит их за то, что эти - остаются, а его жизнь закончилась.
Еще история с кошельками.
ну, не знаю, я на физиологию не смотрел. вообще ничего не помню, кроме смерти английского короля и казни любовников принцесс.
меня больше политика интересовала и отношения между братьями в разных семьях.
Насчет выживших -- сегодня где-то на просторах фейсбука видел, но не найду, наверное, потому что не умею его укрощать -- Гамлета в переводе Чуковского -- оно не новое, попадалось уже раньше, но снова порадовало. Ты не видел?
это который? Толомеи?
Змий-сердцеед, Я сссломалсся на "Лилии и льве", кажетссся. И для меня каг раз экшена было даже черессчур
а вот я не углядел там никакого такого экшена О_О
подходит только Толомеи, потому что Филипп Красивый стариком не был, ему 46 на момент смерти в конце Железного короля.
Вполне ссибе ссстаричок уже. Сссорок шессть! Да ссстольканиживут!
О, я видел, шикарная вещь!
Вот уж где экшен был!
ну если вообще...
такие интерессные и изощренные убийссства — ничиво ссибе "нет экшена".
я бы понял, если б там дуэли были или как у Дюма - когда Мордаунт хотел взорвать своих врагов.
а так - отравления на экшен не потянут. ИМХО.
кстати об Англии. вообще эта самая Изабелла сначала хоть какое-то понимание вызывала, а потом стала тошнотворной тупой курицей.
уж чья бы корова мычала
Я-то броссил не потому, што сскучна, а опять из-за того, что ни одного порядочного человека же, никому невозможна поссочувсствовать и поссопереживать.
вот скажи, скажи! ))
меня не впечатлило.
Я то броссил не потому, што сскучна, а опять из-за того, что ни одного порядочного человека же, никому невозможна поссочувсствовать и поссопереживать.
я сначала не заметил порядочных, кроме Бувиллей, Ангеррана и Эделины, а потом пригляделся...
Меня. Вот зачем она?
Но мине, чесстно говоря, ниглянулоссь. То ессть, ссама идея клевая, а вот каг сссделали... ну, такое. Единсственное, што улыбнуло, так ето "Но вот, поглядите!.. А, нет, погодите…"
И фссе.
Наверное, я нидоросс еще.
Вот и я нипонял. Нельзя ссказать, что автор ссильна ленив, поэтому не потрудилсся придумывать фссе в одном ритме, а не каг пошло. Но другого объясснения — што просста не морочилсся человек — я так для ссибя и не выдумал. Не знаю. В некоторых месстах ссмена ритма вроде бы дает акцент или происсходит при ссмене мизанссцены — короче, ссущесствует в логичных (для миня) месстах. Но так не везде!
Потому что они маленькие, теоретически на монотонном ритмичном тексте их может в сон угонять (вот например, пушкинские сказки типа про Гвидона -- отличное усыплятельное) -- или просто внимание отвлекаться. А так смены -- оживляют и держат.
Ну и вообще увеселения для.
С поглядите, а нет, погодите -- мне тоже понравилось. Но мне и в целом зашло, хотя неравномерно, конечно.
подтверждаю, отличное снотворное для маленького ребенка.
Я тупо думаю, что помимо всего прочего это соответствует его внутренней скорости развития сюжета. Ну, он художник, он так видит. Энергетика текста опять же меняется.
Ты, Змий, и ты, анон, наверное, в этом с ним сильно не совпадаете, а я как-то за веру брал, что вот ему надо вот так ))
А иссчо меня удивляли детсские имена. Ляля, Мура — што ето вообще такое, детей так не зовут!
Типерь-то у миня ессть етому объяснения, но в детсстве... Или вот иссчо когда фссякое читал, где дейсствие в первой четверти двадцатого века происсходит, натыкалсся на имя "Елочка". Тоже думал — откуда от его такое взяли-то?..
Может, я что-то делаю не так конечно