Ешь, молись, собирай ссылки.
А можно отдельный пост обсуждения иллюстраций к макси? А то артеры (и виддеры и коллажисты) старались, рисовали, но им ни комментов под выкладками не отсыплют, ни обзоров в бб-тредах.
URL комментария
URL комментария
Уже говорили, что это не столько условный Гамильтон, сколько постмодернистские архитектурные коллажи шестидесятых-семидесятых пропущенные через фильтр vaporwave. То есть коллаж собирается с отсылкой к цифровому искусству восьмидесятых-девяностых - странные цвета, изображения низкого разрешения, изображения с радиукально различным разрешением, тоном, светлотой и направлением света, масштабом, наконец, подчеркнуто грубая склейка. То есть лепишь из того, что нашел, в редакторе, который доступен. Имитируется отсутствие ретуши и цветокоррекции. Тем не менее, картинка выглядит цельно, и история на ней видна - холмы, на которых что-то происходит.
Множество проекций и точек схода здесь скорее архитектурное решение - оппозиция линейной перспективе и фотореалистичным рендерам.
Ну вот ты понял, к чему я клоню. Техника здесь специфическая, бумажки специально порваны, наклеены и окрашены неаккуратно. Это создает ощущение какой-то сложности, граничащей с неупорядоченностью, почти хаотичных наслоений (особенно во втором коллаже). Но если бы его принесли вне контекста нашего разговора (или, не дай бог, в выкладку!), коллажи бы уехали прямиком в перловку. По крайней мере, первые два, авторства Курта Швиттерса.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%...
То же, но в коллажной форме.
декоративно-прикладной коллаж
с котятами, который налепили на календарик или на рекламный постер для фильма
или на фандомную битву. Глянцевый, гладкий, с аккуратной склейкой и т.д.Анон, ты мне это зачем рассказываешь? В чем особенностти стиля - я понял со второго взгляда
когда крофь с глаз вытер. А потом это тут столько раз объяснили, что даже пятиклассник из коррекционной школы понял бы.Давай сразу к следующему пункту переходить: почему ты считаешь, что данная работа - удачный образец описанного тобой стиля? То есть смотри: по описанному тобой я прямо вижу, какие широкие, невероятные просто возможности для удачного визуального разбиения по тону, фактуре, форме предоставляет стилистика. Потмоу что оно может сколько угодно создавать иллюзию вырезанного из первых попавшихся журналов и собранного из чего попало. Если это художник с головой и руками, он визуально этот винегрет сделает очень выверенным. Собственно, приснопамятный Гамильтон - отличный тому пример как раз. Он из дико разнородных вещей коллажировал очень многоэлементные картинки. Но в Афинах мы имеем, простигоссподи, размазанное бурное пятно с несколькими хаотическими вкраплениями цвета. Что, во имя всего святого, мешало им нормально развести по тону и фактуре пресловутые холмы? Да ничего не мешало. Никак нам стиль не диктует "ляпай на картинку семь штук объектов почти одного цвета и форму и тона в надежде, что зритель в этом месиве как-нить разберется, если умный". И так далее, и тому подобное... Проблема в том, что стиль никак не оправдывает то, что тут отмечают, как проблемы работы: невнятные цвета, невнятную композицию, в которой глаз не выделяет нужные ему объекты, в которой сжирается то, что должно привлекать внимание. Если это реально работа семиклассника в пейнте - всегда пожалуйста. Если это художественное произведение ,которое старается выглядеть как произведение семиклассника в пейнте - нет, я такое не покупаю.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%...
То же, но в коллажной форме.
Спасибо, я понял, что ты имеешь в виду под этим самоизобретенным термином. Он, пожалуй, вполне корректен, в отличие от "декоративно-прикладного коллажа", под который можно подписать разве что некоторые варианты декупажа со "сборной" картинкой, поскольку объект декоративно-прикладного искусства всегда должен нести в себе утилитарную функцию. Ну, это в словаре так написано, извини, анон... я не виноват, что ты пользуешься словами, не зная их словарного значения. А котятки-розочки-Дин Винчестер в труселях - это не декоративно-прикладное, а любительское просто. Можно его еще "наивным искусством" обозвать, на худой конец.
Он из дико разнородных вещей коллажировал очень многоэлементные картинки. Но в Афинах мы имеем, простигоссподи, размазанное бурное пятно с несколькими хаотическими вкраплениями цвета. Что, во имя всего святого, мешало им нормально развести по тону и фактуре пресловутые холмы? Да ничего не мешало. Никак нам стиль не диктует "ляпай на картинку семь штук объектов почти одного цвета и форму и тона в надежде, что зритель в этом месиве как-нить разберется, если умный".
Повторю: "То есть лепишь из того, что нашел, в редакторе, который доступен. Имитируется отсутствие ретуши и цветокоррекции."
Это месиво нарочитое, оно призвано усилить впечатление случайной склейки. Более того, холмы специально подогнали по тону и контрастности один к другому, чтобы снизить читабельность.
поскольку объект декоративно-прикладного искусства всегда должен нести в себе утилитарную функцию. Ну, это в словаре так написано, извини, анон... я не виноват, что ты пользуешься словами, не зная их словарного значения.
Спасибо, капитан. Не думал, что шуточную аналогию графдизайна и декоративно-прикладного искусства можно так понять. Продукт графического дизайна тоже утилитарен: постер рекламирует или украшает стену, котятки украшают календарик. Любительский или профессиональный, значения не имеет.
Так вот, анон, на будущее: нарочно сделанное плохо является очень плохой иллюстрацией для того, чтобы объяснить техническую часть коллажа непосвященным. А исходный вопрос (касающийся иллюстрации к макси на ББ) был именно про техническую часть подобной иллюстрации.
Ты - плохо проиллюстрировал свое объяснение. В другой раз думай.
Коллаж греков не сделан плохо, ты сейчас свою вкусовщину выдаешь как факт.
В том коллаже просто наглядно видны грубая обрезка (альтернатива seamless склейке) и специально сниженная читабельность картинки. Ты и должен немного подвисать, пытаясь разобраться, что же там изображено.
Я просто не понимаю, каких критериев и описаний достоинств ты от меня ждешь. Композиция? Цветового решение? Гармоничное сочетание разных по качествам фактур и текстур? Сюжет? Напряжение? Так это всё есть в коллаже с холмами.
Что ещё относится к технике современного фотоколлажа? Выбор изображений с одинаковым источником света, бесшовная склейка, подгонка различных элементов по тону, насыщенности, шуму. Я тебе и говорю, что к таким коллажам неприменимы эти критерии.
Люди не могут установить точку отсчета и договориться, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому оценочные комментарии (что-то новое про иллюстрации, обзоры) пока не дают.
+1
лол, анон на днях делал вот буквально то же самое по заданию (не на ФБ). тоже что ли податься на биеннале?
Тибе ссамому что-то у кого-то понравилоссь? Не молчи, расскажи об этом.
Я вот брожу сссреди иллюсстраций, мине вот эта картинка у Транссформеров глянулассь: читать дальше
При этом ссс чисста техничесской точки зрения, она ниочень, линии дрожащие, близко лучше не рассматривать. Но ессли отойти подальше и взглянуть, то ессть насстроение, динамика, драйв, перссонажи взаимодейсствуют и момент пойман.
Сссмотрел кагоридж и кто фссе эти
людимашины, низнаюкокококо почему эта мазня висит в музее, кококо мои дети могут точно также
клевая картинка!
линии дрожащие
а мне нравятся дрожащие линии, когда они в ему. Не всё ж зализывать.
До сих пор вспоминаю артера Крейденсов с позапрошлой зимы - ух, как там всё дребезжало!
кокококо почему эта мазня висит в музее, кококо мои дети могут точно также
да пусть попробует.
ну, тут как раз это не фичей ссмотритсся, а багом. но, повторюссь, ессли ссмотреть нитак крупно, то этого нивидна, и фссе ок
у тебя-то что бомбануло, автор говноколлажа чтоль?
собственно, попавшие на всякие там выставки современного искусства чуваки попадают туда именно потому что пробуют, инфа сотка. говорю как анон, косвенно имеющий к этому отношение
А Сафронов - гениальный художник, раз выставляется?
у тебя-то что бомбануло, автор говноколлажа чтоль?
Нет, просто логика тупая.
Плюсую. Я вот тоже современное искусство много не люблю, хотя и понимаю, что хотели этим сказать.