Ешь, молись, собирай ссылки.
Что-то много в этом году артерских тредов, и ни за один из них так и не разобрались: какие же арты на фб считать крутыми, средними и ниже среднего, но еще не перловка? Стоит ли комплексовать тем, кто считает себя средненьким и не стоит ли призадуматься тем, кто считает себя крутым? У кого какие критерии, аноны, безотносительно вкусов насчет отп и кинков? Несите примеры с фб-зфб, если есть.
URL комментария
Несите и правда примеры, интересно жы!
URL комментария
Несите и правда примеры, интересно жы!
не надо текста, надо арты, я визуальщик
ну, для начала тебе надо дождаться, пока сюда придут адепты духовности) я тут не помощник, самому интересно.
хотя вот помню где-то в артерской теме Змей (кажется) кидал статью, где объяснялось, почему Шилов - это плохо. Вот там можно пойти от обратного - хорошо описано с визуальными примерами, чем они нехороши. К ним бы я применил как раз термин "неживые".
Саму статью щас не кину, не помню точно, где она.
shakko-kitsune.livejournal.com/1109534.html
Почему Шилов – плохой художник, а Брюллов – хороший? Они ведь похожи!
а, знаю.
Какая замечательная статья. Она окончательно доказала мне, что матушке не удалось привить мне вкус, несмотря на долгие годы мучений... и я не хочу его приобретать и дальше. Шилов уёбищен, но мне пиздец как нравятся эти рюши, полупрозрачные ткани, меха и богатючие интерьеры. Сам бы в таких жил, но пока не заработал на уборщицу.
от каждого можно взять то, что подходит лично тебе
Если ты про арты по ЗВ, анончик, то ч/б графика из группы Выше середнякового середняка точно не диджитал. Хотя арт я сам все-таки отнес бы к Ниже середнякового середняка)
Анон, а ты там нассибя не наговариваешь, нет? Меха и рюши — ето тоже ссстиль. Можна и в них выглядеть сссо фкуссом. У Шилова проблема ж не просста в мехах. Даже ессли не задумыватьсся о чисста живописсной стороне дела, грусстна, што он сс таким упорсством "одевает" ссвои модели в ети меха и гипюр, навязывая им ссвой сстиль. А в портрете (тем более, в парадном) ведь важно показать именно того, кого пишешь. Его вкусс интересссен и важен (в том чиссле и в одежде), а не художника.
Канешн, фссе и фссигда додумывают и дописссывают што-то ссвое, ради ссоздания нужного образа. Просста у Шилова каждый раз ети образы одинаковые. А вот это уже ниочень.
А руки и должны быть большие - это толстые перчатки костюма.
Ну вот не знаю, почему Брюллова тут считают лучше Шилова. Если бы на ту же ФБ принесли, например, эту картину:
читать дальше
и эту:
читать дальше
претензии были бы ко второй. Потому что это на второй шляпа держится непонятно на чем, словно гвоздем к макушке прибили, волосы пластилиновые, как в четвертых симсах, косички коряво за ушами спрятаны, тряпочка под шляпой похожа на пластиковый пакет, а плечи слишком большие. И если "интегрирование в пространство" заключается в том, чтобы девушка зачем-то опиралась локтем на земляной холмик, пачкая платье, то нахуй оно надо.
А на первой волосы нормальные, шляпа на голову надета, фактура пальто передана превосходна, что ткани, что меха, да и поза куда естественнее.
Дальше претензии вообще смешные какие-то, особенно "живот втяни, дура!" к картине, где изображена беременная...
Ладно, вот это и правда всрато нарисовано, но когда автор статьи хочет сравнить Шилова с современным хорошим художником, приносит почему-то такое или такое. Здесь уж точно головы от тел как отдельно нарисованы, но это не Шилов, поэтому автор статьи этого не замечает. У Шилова, однако, здесь, здесь и здесь намного лучше вышло.
А руки и должны быть большие - это толстые перчатки костюма.
Мне кажется, автор пытался в перспективу. Голограма маленькая, Вейдер в отдалении - и тянется к ней, как-то так.
анон, ты шутишь, что ли? не, ну ты сейчас реально, на полном серьезе?
артер к успеху шел, не фортануло
Вообще автор статьи задела тему, которая меня слегка триггерит. Всё моё детство я мечтал одеваться как принцесса или хотя бы цыганка, а меня заставляли носить стильные вроде как штуки без лишних украшательств. Поэтому когда я слышу о том, что хороший вкус требует отказаться от всей этой роскоши, как её понимает пятиклассница, я прям сразу осознаю, что нам с человеком не по пути совсем.
Так-то понятно, что у него перебор из области обложек к псевдоисторическим женским романам. Но что касается передачи внутреннего мира - уверен, что как раз это неплохо передано. Я не думаю, что его вкус не соответствует вкусу наряженных во всё это людей. И вся эта показуха типа брошенных на столик ключей - вот я уверен, что это полностью соответствовало желаниям модели.
А часть примеров вообще прошла мимо моего сердца. Глаза как глаза, руки в целом тоже ок. Разница между головой и телом в качестве проработки - ну боже, давайте серьёзно, большинство смотрит на лицо. Остальное, включая прикреплённое к голове тело, воспринимается как фон, если это не эротика, где всё наоборот. Иначе не были бы так популярны совершенно чудовищные с точки зрения анатомии фан-арты авторов, умеющих в красивые личики.
То, что персонажи Шилова - выглаженные пластиковые куклы в париках - очевидно. Но тут я вспоминаю популярность самых попсовых бжд-кукол, которых хрен друг от друга отличишь, настолько у них типовые лица...
Да. И твой сарказм неуместен.
Я всерьез. Потому что я правда не понимаю, как здесь шляпа держится. Похоже на анекдот про лысую девочку с бантиком.
Именно что это голограмма, а претензии, что руки большие, как будто это человек.
Между тем, у Вейдера в каноне такие руки.
И ето ссинее, оно ленты, которые каг раз завязывают, штобы шляпа при движении не ссслетала.
Причесска — оссобая мода. Волоссы макссимальна выглаживалиссь и прилизывалиссь к черепу. Вот ссмотри, образ более богатой женщины, ибо не просстая уже пасстушка, а Амелия Богарне, герцогиня Лейхтенбергская. Но хоть по бокам и пышные локоны, ссредняя чассть такая же читать дальше
Ниет, ну тут фссе пропорциональна. То ессть, они немаленькие, но фссе же именно от этого дяденьки, а не от чужого
Так ленты-то развязаны, а шляпа на затылке под углом.
Впрочем, предположу, что её могли шпильками подколоть.
Но вообще чтобы понимать эти детали - надо знать контекст. Анон разобрал с точки зрения современного зрителя. Среднему читателю фб ни про шляпу, ни про моду эпохи ничего не известно. Я больше скажу - вот та похабень, которую рисуют на обложках как бы исторических романов, ему покажется намного лучше, чем изображение реальной моды. Так же, как вызовут вопросы напомаженные причёски. Безбровое Возрождение вопросов вызовет меньше, про него все знают, но. А если добавить ещё вопрос собственно модели - признанные красавицы прошлого сейчас кажутся страшными или, в лучшем случае, ничем не примечательными. Так что если бы в выкладках появились обе работы - ко второй было бы в разы больше претензий со стороны мимокрокодилов.
Другой анон
ну я бы сказал, что из принесенных выше это арт Кандры с Трандуилом. У нее вообще почти все арты такие.
И резонный вопрос - а где они завязаны? Они висят так, что выглядят одной сплошной тряпочкой. Не будет так шляпа держаться, при первом шаге улетит.
Если он руки вытянет вперед, кисти будут казаться больше. Именно за счет перчаток.
а, точно! я вчера совсем спал)) и я тоже про этот арт похоже высказался выше.
Но меня может простить то, что я в графике слабо различаю дидж и традишку, если не видно штрихов.
Будь у девушки волосы убраны назад - да. Но они заплетены в две косы. Не к чему шпильки крепить.
Вопрос "чем прибили шляпу" остается.
ну у меня ко второй нет претензий, я не вижу того, что видишь ты. От первого портрета и вообще от этого всего вашего Шилова мне плохо. Он же с цветом совершенно работать не умеет и красит все, как забор в вакууме.
Канешн, штобы понимать глубже и живописсь, и архитектуру, и поэзию, и религию — нада знать контекссст. Многа читать, многа сссмотреть, многа ссслушать. Даже не сспециальна интерессоватьсся предметом, а просста, из области общих знаний, тксзть. Ну и вообще для удовольсствия, ето фссе очинна интерессна. И таг здорово, когда читаешь или ссмотришь, понимать и просслеживать сссвязи. В крайнем ссслучае, хотя бы фссигда помнить, что ссовременный взгляд на жизнь никогда не равен абссолютно взгляду предыдущих поколений.
Но.
Прелессть в том, што прям ссидеть и зубрить никто не засставляет же. Фссигда можна оперетьсся на чьи-то еще знания. Надо просста не сстесняться задавать вопроссы или выссказывать недоумение.
И ессли бы на фб принессли конкретна Фанни Персиани-Токинарди, то, возможна, у каких-то анонов ее портрет вызвал бы вопроссы. А кто-то, в ссвою очередь, нашелсся бы в теме, кто разъяссснил. Што ето портрет актрисы в образе роли. Поетому она может ссибе позволить ленты у шляпки низавязывать, а живописсно по плечам разброссать, ей бежать никуда не нада. Точна так же, каг найдутсся люди, могущие про микробиологию разъясснить или про прошивки на компе — кто чиво знает. Ну, ессли и такие вопроссы возникнут.
Потому что ты под властью магии имени. Представь, что это не "аааах, Брюллов!!!", а просто неизвестная тебе картина. И претензии сразу появятся.
вау! какие понты! анон, ну что ж, не каждый может понять другую культуру. Но цветовая гамма, колористика, композиция, да многое у этого художника - Шилову как до луны.