Феанор не устроил резню в Альквалондэ, а увел их прямиком к Хэлкараксэ. Пророчества Мандоса не было, разделения и предательства тоже, но подозрения и напряженность между принцами нолдор никуда не исчезла. Смогут ли они их преодолеть?
А нарисуйте семью Феанора в стиле Фиксиков! Ну или не нарисуйте, а напишите что-нибудь на эту тему! Или как Феанор (или Курво-младший, или Келебримбор) ведут передачу "Очумелые ручки"!
Командочка, Сможете запилить клип вот на эту песню I am a Dwarf and I digging a hole. Если из фильма на всю песню кадров не хватит, то можно еще в "Дневниках режиссера" поискать, которые Питер снимал, когда фильм делал. Актеры там иногда в гномьих костюмах мелькают.
Альтернативка, в которой Келебримбор не умирает под пытками, а смог вырваться из плена, собрать народ и победить Саурона, лишить Кольца, развоплотив. Но кольцо утеряно, как и в каноничном случае, и тень угрозы все равно стоит за радостью победы. Этакий иной виток, выходящий все равно к необходимости поиска и уничтожения кольца. В любой форме - арты, тексты, что угодно. Без слэша, с каноничными характерами.
А напишите про игру по мотивам Сильма) Можно, чтобы не сразу было понятно, что это игра. Но чтобы в конце все вышли из ролей и оказалось бы, например, что люди, игравшие Идриль и Маэглина, давно и прочно женаты; Мелькор - добряк и душа компании, который на игре-то оказался, потому что человек, который был заявлен на роль, слился, и нужно было срочно спасать друзей. И они с Лютиэн давно встречаются. Что Финрод на самом деле довольно язвительный тип, и вне игры от его шуток страдает весь полигон; что Келегорм_у_котрого_плохой_характер в реальной жизни - робкая вежливая няша, и т.д. и т.п...
Когда Ар-Фаразон высадился на берег Валинора, Манвэ воззвал к Эру и сложил с себя власть над Ардой. Валар ушли из Эа, а Валинор и эльфы остались. Захватническая война, кровь-кишки, а бессмертия так и не отвесили. И что случилось с эльфами в таком мире.
А напишите, как чкашного/альтернативного непонятого Мелькора занесло к канонным валар. Срыв шаблонов, зато Манве и Мелькор просто счастливы: наконец-то твой брат не фанатик или безумец! Беседы о замысле Эру и осуждение творящейся жестокости. А вот канонный Мелькор теперь имеет дело коварным соперником и начинает с тоской вспоминать своего наивного младшего брата.
К cлову об играх Игра, на которой Берен и Лютиэн идут за Сильмарилом сначала по канонной причине (выкуп за невесту), а в пути уже узнают о том, что он может стать пропуском для эльфов и даже для возрождения мира (" Тогда Феанор возьмёт Три Самоцвета и он разобьет Камни, и с помощью их огня Йаванна вновь зажжет Два Древа, и тогда загорится великий свет. ..."). Движимые этой великой идеей и делясь ей с другими героями-игроками, получая от них помощь, даже от сыновей Феанора, они доходят до самого Ангбанда. У Лютиэн с Морготом происходит поединок (или скорее, диалог) на песнях силы, где он получает последний шанс вернуться на светлую сторону (как в ПТСР) и использует его! сцена со снимающим шлем Морготом и стирающей влажными салфетками с его лица черный грим Лютиэн. Диалог игроков-орков на заднем плане: "Как думаешь, уговорит она его? - Ну если уговорит, я тебе свой кинжал отдам". И эта игра становится легендарной в истории фандома, потому что еще никто не пытался возвратить Моргота к Свету. Короче, полный катарсис по итогу. Дичь дичайшая, конечно, но вдруг получится?
И полетели нуменорцы бомбить Валинор на истребителях))))И сбросили атомную бомбу на Тирион? Или жгли напалмом сады Лориэна? А эльфы им устроили патризанскую войну
- Саурон и Мелькор, рабочие или не только отношения с дурным характером обоих, но без предательств и виктимности Саурона. - Саурон и Финрон, Келебримбор, Трандуил или нуменорцев (знаю, что было, но вдруг ) - Женщины ( Эовин, Лютиэн, Халет...) - Кто угодно ( светлые или темные) и орки. Должна у них быть какая-то культура, быт вне набегов, интеллект?
Келебримбор|/Саурон. 300летняя совместная работа, дружба. У Саурона сложные отношения со властью и силой, но не конкретный план по созданию колец. Келебримбор не наивный мечтатель, но уверен, что все вместе они смогут сделать Средиземье прекраснее Валинора - и что доверие стоит возможного риска. Как могла бы повернуться история, если бы вместо колец власти они изобрели ядерные боеголовкиэлектричествотеорию относительности... Вообще, очень хочется именно взаимодействия этих двоих, в джене или слэше. Магия, химия, нолдор и майа Ауле в одной комнате, надежда на новое начало, скелеты в шкафу.
Тингол послал Берена за... В общем, не за Сильмарилом. Но с той же целью: выполнишь - и Лютиен твоя! Выбор предмета/лица/действия для посыла, наличие юмора, дальнейшее развитие событий - на усмотрение автора.
*
Как у Саурона назгул-гном завелся.
*
Намо предлагает одному из эльфов, сильно "засветившемуся" в событиях первой эпохи: эльфом в обозримые тысячи лет возродить не могу, вот разве что - хоббитом, хоть сейчас! Персонаж - на выбор автора. Последствия - тоже!
Ар-Фаразон против Гвайт-и-Мирдайн, раскусивших и отпинавших Аннатара. А сам Аннатар где-нибудь там же со своими кознями. Интриги, предательства, высокие технологии. Важен процесс, так что финал на выбор автора.
А ещё хочется АУ, где Маэглину дали всё, что обещали - развалины Гондолина, оставшихся в живых эльфов и его драгоценную, конечно же, вместе с шоком от событий. И вот что он будет со всем этим добром делать в новом качестве ставленника тёмных сил.
Пророчества Мандоса не было, разделения и предательства тоже, но подозрения и напряженность между принцами нолдор никуда не исчезла. Смогут ли они их преодолеть?
Сможете запилить клип вот на эту песню I am a Dwarf and I digging a hole. Если из фильма на всю песню кадров не хватит, то можно еще в "Дневниках режиссера" поискать, которые Питер снимал, когда фильм делал. Актеры там иногда в гномьих костюмах мелькают.
В любой форме - арты, тексты, что угодно.
Без слэша, с каноничными характерами.
Игра, на которой Берен и Лютиэн идут за Сильмарилом сначала по канонной причине (выкуп за невесту), а в пути уже узнают о том, что он может стать пропуском для эльфов и даже для возрождения мира (" Тогда Феанор возьмёт Три Самоцвета и он разобьет Камни, и с помощью их огня Йаванна вновь зажжет Два Древа, и тогда загорится великий свет. ..."). Движимые этой великой идеей и делясь ей с другими героями-игроками, получая от них помощь, даже от сыновей Феанора, они доходят до самого Ангбанда. У Лютиэн с Морготом происходит поединок (или скорее, диалог) на песнях силы, где он получает последний шанс вернуться на светлую сторону (как в ПТСР) и использует его! сцена со снимающим шлем Морготом и стирающей влажными салфетками с его лица черный грим Лютиэн. Диалог игроков-орков на заднем плане: "Как думаешь, уговорит она его? - Ну если уговорит, я тебе свой кинжал отдам".
И эта игра становится легендарной в истории фандома, потому что еще никто не пытался возвратить Моргота к Свету. Короче, полный катарсис по итогу. Дичь дичайшая, конечно, но вдруг получится?
Или жгли напалмом сады Лориэна?
А эльфы им устроили патризанскую войну
Это прямо непременно, эльфы - товарищи несгибаемые)
- Саурон и Финрон, Келебримбор, Трандуил или нуменорцев (знаю, что было, но вдруг
- Женщины ( Эовин, Лютиэн, Халет...)
- Кто угодно ( светлые или темные) и орки. Должна у них быть какая-то культура, быт вне набегов, интеллект?
А Элронда нафиг.
электричествотеорию относительности...Вообще, очень хочется именно взаимодействия этих двоих, в джене или слэше. Магия, химия, нолдор и майа Ауле в одной комнате, надежда на новое начало, скелеты в шкафу.
Выбор предмета/лица/действия для посыла, наличие юмора, дальнейшее развитие событий - на усмотрение автора.
*
Как у Саурона назгул-гном завелся.
*
Намо предлагает одному из эльфов, сильно "засветившемуся" в событиях первой эпохи: эльфом в обозримые тысячи лет возродить не могу, вот разве что - хоббитом, хоть сейчас! Персонаж - на выбор автора. Последствия - тоже!
А ещё хочется АУ, где Маэглину дали всё, что обещали - развалины Гондолина, оставшихся в живых эльфов и его драгоценную, конечно же, вместе с шоком от событий. И вот что он будет со всем этим добром делать в новом качестве ставленника тёмных сил.