Ешь, молись, собирай ссылки.
Обсуждаем стихи и собираем на них ссылки
Фейри.
fk-2017.diary.ru/p213287655.htm?oam#more1
Флер.
читать дальше
Адская кухня
читать дальше
Детская классика
fk-2017.diary.ru/~fk-2017/p213288558.htm?oam#mo...
Noblesse
читать дальше
Америки
читать дальше
Ориджи
читать дальше
Firefly
fk-2017.diary.ru/~fk-2017/p213290396.htm?oam#mo...
Light&Taint
читать дальше
Фейри.
fk-2017.diary.ru/p213287655.htm?oam#more1
Флер.
читать дальше
Адская кухня
читать дальше
Детская классика
fk-2017.diary.ru/~fk-2017/p213288558.htm?oam#mo...
Noblesse
читать дальше
Америки
читать дальше
Ориджи
читать дальше
Firefly
fk-2017.diary.ru/~fk-2017/p213290396.htm?oam#mo...
Light&Taint
читать дальше
Дорисовывать картинку тоже можно по разным кусочкам и разметкам.
Можно дорисовывать, например, что там происходило, когда "мело весь месяц в феврале и то и дело свеча горела на столе, свеча горела". А можно по "брыкни, коль мог, большого пожелав, стать им, а нет - и в меньшем без препон" ))
Потому что ты все упираешь в рифмы, но они не являются конечной целью поэта. Они - средство. Основное в стихотворении - его идея. И поэт сам выбирает, как ему эту идею донести до читателя. Иногда и ассонанс является необходимостью, и глагольные рифмы нужны...
А что там с интимной полозковщиной? Это нынче все стихи в строчку так называют? Мне строчка как раз нравится
много чаев этому анону!
Лови. Она у меня в закладках.
О хороших и плохих рифмах
Я так понял, это их так называет конкретный анон, который не любит Полозкову и ассоциирует с ней все стихи в строчку в целом
Я не дебил, честное слово, но конкретно в этом диалоге мне важно понять, как должны выглядеть приличные в обществе рифмы, которые не испортят работу, тк я не догоняю
от меня тоже спасибо! Я читал ее сто лет назад, но такое дело, всегда не лишнее опять перечесть.
Громадное спасибо <3
Чтобы считаться хорошим поэтом можно вообще не использовать рифмы и писать верлибры. Потому рифмы ни разу не показатель качества стихотворения. Я бы сказала, показатель качества стихотворения - это уместность использования тех или иных приемов. Если все в стихотворении работает на его идею - значит автор написал качественную вещь. А если он, к примеру вставляет без разбора костыли "иль", "уж", пихает для сохранения ритма союзы к месту и не очень, если рифма у него честно попертая из словаря и никак не связана с содержанием стихотворения - то стихотворение не получилось.
Они могут выглядеть очень по-разному ))
Просто тут автор (ты?) попросил придраться по максимуму, я честно придралась, оговорив, что в целом стихи мне нравятся, но если искать недостатки - то вот они.
Вот например, как только стихотворение тяготеет к более классическому виду-форме, так и рифмы в него просятся более классически-строгие, отчего турбин-разлюбить сразу как-то не очень смотрится.
Когда стихотворение записано нервной строчкой мнимой прозы, то нервные рифмоиды там смотрятся прекрасно и ничего не портят.
Чтобы было прилично постарайся не использовать без необходимости ассонансы и другие бедные рифмы и не рифмуй банальности вроде кровь-вновь-любовь, грозы-слезы-розы и иже с ними.А если без этого никак, то стоит следить, чтобы банальностей не было так много. И чтобы они красиво прятались между оригинальными рифмами.
А. Дебил с рифмами - это альтернативно одаренный рифмач свтора. Из словаря я не ворую
А раз неписун пройдет, то надо подготовиться и больше смачно в грязь лицом не падать.
Пс Дорогой анон с критикой, еще раз огромное спасибо, я рядом и отвечу
за все, когда соберусь с мыслямиубегая, добавлю, что даже этот тред с миллионом разных мнений об одном и том же стихотворении показывает, что считаться "хорошим поэтом" - это тоже некоторая такая абстракция, кому-то угодишь, кому-то нет.
Кому полозковский стиль мил и любезен, для кого он показатель дурновкусия.
Кто на классику скорее оглянется с пиететом, кто скажет - боже, это хуже фикбука.
Кто любит Ахматову, кто Цветаеву, кто Асадова, а кто Валентину Петровну из бухгалтерии, которая поздравление на восьмое марта всему отделу написала.
Надеюсь, вы продолжите тут интересные разговоры и притащите еще много ссылок на команды, а я потом включусь обратно. Всем хорошей пятницы!
Тогда забей. Люди всегда думают разное. Проверенно неоднократно. Даже один тот же образ разные люди могут посчитать удачной метафорой или полнейшим стилистическим бредом. Это же стихи, а не точная наука). Вот там анон выше считает, что в мнимой прозе можно всякое, а считаю что мнимая проза - всего лишь форма записи стихотворения. Потому в ней никаких особенных бонусов нет. И дело не в форме записи, а содержании стиха. Два анона - два мнения. Сразу двоим не угодишь.
Все прояснилось сильнее, спасибо
критике очень рада. кстати - не во время фб (да, такое бывает)) не подскажете, существуют ли вольеры для таких, как я, кто очень хочет услышать честно про каждый косяк? критику где-нибудь дают? или только у друзей и анонимно есть шанс? а то у меня глаз намозолился уже, не вижу бревен
Уже договорено )) но перед друзьями стыдно после двух раз на этой неделе
(никак не убегу, что ж такое, швырните в меня чем-нибудь, я ж сдохну)
По-моему, это не бонусы, это некоторая особенность. Если, например, стих записан в столбик, то скакать из размера в размер на пару слогов туда-сюда труднее, оно чисто визуально воспринимается не очень красиво. А когда в строчку, то там эти шатания туда-сюда, с одной стороны - меньше бросаются в глаза (и это можно отнести к бонусам). С другой же стороны, в такой ситуации там легче потерять ритм, потому что нет четкой отбивки (и это уже антибонус). С рифмами как-то в ту же степь. Нервный накаленный поток сознания и эмоций пролетит на рифмоидах, а как только начнется что=то более спокойное, то и рифму, скорее всего, захочется более точную.
Опять же, чисто имхо.
Мм. Не согласна. Я обычно пишу стихи в строчку так же, как столбик (технически), но... в строчку. То есть без сбоев ритма и с отбивкой. Вообще не люблю сбоев ритма (вкусовщина как она есть))) И строчко-стихи с четким ритмом предпочитаю (то есть при желании их можно и в ровный столбик, просто автору так удобнее было).
Увы, анон, упадок, настигший великую Римскую империю, пришел и сюда. Травы нынче не так зелены, аноны не столь анонисты, критики глупы и однобоки, речка кретинка, даже облака не гиганты мысли.
Не расточай цветы своего сострадания на это прискорбное зрелище.