Ешь, молись, собирай ссылки.
Пишу с болью.
Я не райтер, вообще не райтер, другие у меня функции в команде. Пытался пару раз, но не могу придумать структуру фика, разбить на сцены, облечь в слова. При этом у меня много объективно крутых хэдканонов, продуманых до мелких деталей, и я щедро распыляю их вокруг себя. Другие райтеры часто берут их и пишут по ним отличные фики, которые собирают много комментов. Иногда буквально записывают мои слова, но выходит намного лучше. Я радуюсь за них, понимаю, что это их фики, а не мои, но грустно иногда думать, что чуточку больше таланта, и я был бы на их месте.
URL комментария
Я не райтер, вообще не райтер, другие у меня функции в команде. Пытался пару раз, но не могу придумать структуру фика, разбить на сцены, облечь в слова. При этом у меня много объективно крутых хэдканонов, продуманых до мелких деталей, и я щедро распыляю их вокруг себя. Другие райтеры часто берут их и пишут по ним отличные фики, которые собирают много комментов. Иногда буквально записывают мои слова, но выходит намного лучше. Я радуюсь за них, понимаю, что это их фики, а не мои, но грустно иногда думать, что чуточку больше таланта, и я был бы на их месте.
URL комментария
Мы вон с соавтором работаем часто по схеме: один набросал скелет, второй по нему расширил, дописал добавил где что надо.
но писать один фиг не умею от слова вообще, моей голове это сложно, непонятно и неудобно
и вот из-за фб вдруг так получилось, что стали соавторствовать с прокаченным райтером на мидик, по которому и сюжет накурился, и горело хорошо
с меня - черновик, с него - собственно готовый вариант по нему
и знаешь, если первые несколько страниц шли дико медленно, тяжело и каждая как подвиг и с воплями райтеру "аааа!!! смариии, у меня еще страница!! ахуеть!!!", то потом вот натурально расписываешься
особенно когда сидишь ночами до пяти утра и тебя прет
а дедлайн уже вечеромконечно это еще всего лишь черновик, но уже опыт и уже неплохой) и какие-то куски райтер оставил прямо так как удачные
дальше я пока следую совету анона в 15:11, записывать хотя бы частями и что горит; и потихоньку миник выдрачиваю для души и практики
так что не ссцы, раскачивай скилл! талант у тебя и так уже есть, на крутые хэдканоны-то)
Ступайте-ка, батенька, на естество )
ТС, если тебе хочется райтерской славы - попробуй как советовали выше, в соавторстве или записывай кусками, проси потом кого-нибудь из райтеров посмотреть (кто согласится). Но если так и не получится - ну, значит, не дано.
Но это же правда. Крутых идей и всяких "я джва года ждал такую игру" всегда полно, но как только идея доходит до реализации, во-первых, идет ее проверка на жизнеспособность, во-вторых, автор сталкивается с огромным количеством задач композиционных, стилистических, организационных. И это узкое горлышко - неважно, сколько там было накурено и представлено, важно, что удалось реализовать.
А так-то дэйдримит, придумывает альтернативные варианты развития и конструирует свои миры каждый второй, если не первый.
Кстати, у идей есть еще такое неприятное свойство: до реализации, в примерном мысленном плане они охуенны, но эта охуенность нечасто сохраняется после реализации. Представляя свое будущее произведение, мы всегда его приукрашиваем и опкскаем неясные или неудобные детали. Типа, "а тут как-то вот так". Мозгу в мечтах достаточно этого как-то вот так, а читателю да и автору самому во время написания уже нет.
судя по хуевых сюжетам большинства фичков, каждый второй придумывает варианты в духе "и они потрахались". иначе как объяснить то, что горячую ебельку еще найти можно, а увлекательный сюжет днем с огнем
анон вспомнил соционическое прошлое, расплакался и убежал
И я думаю, что если ты действительно озадачишься, станешь общаться с опытными райтерами, постепенно и сам, самостоятельно сможешь писать свои идеи, истории. К тому же всегда можно будет посоветоваться с грамотным человеком, попросить вычитать.
Это ты про этих которым идеи ничо не стоят?
Утки, которым все банально и однообразно еще хуже. Это ж, наверное, надо иди и читать только ПВП, а потом возмущаться, что сюжетов нет.
ну вот я, как ценностный чл, к идее сразу подхожу с практичной стороны - взлетит, не взлетит? с соавтором покручу еще в две головы, как бы нам так её, или эдак, а смогём ли? а то да, как только идея доходит до реализации, во-первых, идет ее проверка на жизнеспособность, во-вторых, автор сталкивается с огромным количеством задач композиционных, стилистических, организационных.
Блин, как тяжко с этой вашей рациональностью. Так себе крылья подрезать! Если мне идея нравится, то она "взлетит" просто потому, что нравится. Если ей чего-то не хватает, чтобы быть написанной о ней просто можно еще подумать. И присобачить еще пару симпатичных идей.
во-вторых, автор сталкивается с огромным количеством задач композиционных, стилистических, организационных.
Если мне идея нравится, то мне не лень подобрать ей композицию, чтоб красиво ее упаковать: она мне нравится, я ее в голове держу и об ней думаю.
Если мне идея нравится, то мне не лень подобрать ей стилистику, чтоб красиво ее упаковать: она мне нравится, мне приятно о ней писать, подбирая ей подходяще слова.
Организационных задач - ЧО?
Хочу - пишу. Не хочу - не пишу. Время есть- пишу, нет - ну "звыняйте хлопци" это фандом, а не работа. Такая вот организация.
И это - ЧЛ ))) Только иррациональная.
ты из гаммы штоль, анон? потому что ЧИ ты точно потерял... все что угодно взлетит, если правильно подобрать геометрию крыла и мотор. то есть правда все что угодно.
Анон, выпей. Вот возьми прям налей себе стописят коньяку, выпей, потом скажи "я загоняюсь, я баклан" - и выпей еще. Там тоже узкое горлышко, но пользы от него намного больше будет, честно. Верь мне. а то мне страшно представить, что у тебя в жизни творится, когда ты, например, ремонт на кухне затеваешь. И встаешь перед списком сложнейших организационных, композиционных и стилистических (по выбору цвета обоев) задач. Так можно инфаркт заработать в раннем возрасте. Коньяк. Серьезно. Очень рекомендую. Расслабляет.
А как еще делать ремонт? Первые попавшиеся обои, не стыкующиея с мебелью и назначением помещения? Случайная мебель, расставленная куда поместится без учета композиции и функциональности? Это село или коммуналка какая-то будет =). Ну и фик соответствующий.
уж совет, а если застрелится?
С удовольствием, анон. Процесс выбора цвета обоев - вещь приятная. И стульев со столом. А при том разнообразии, которое есть в наличии, всегда можно найти то ,что тебя устроит по цене, качеству и дизайну. Иногда быстро, иногда поискать подольше приходится. Но всегда можно.
Вот и с фиком точно так же. Любой идее можно придумать удачную реализацию - при том, что в писательских возможностях тебя вообще никто не ограничивает, это нематериальная сфера. Хоть в стихах шестистопным ямбом макси напиши, если вперлось.
А потом пишется как по маслу.
Тоже пытаюсь так делать. Анон, а как ты расписываешь переходы между пунктами? Понятно, что одно вытекает из другого, но вот у меня проблема со "склеиванием" сцен. Выглядит как куча ситуаций, связанных общей идеей, настроением, но на бумаге этого не видно((
Анон в 10:01, насчет соединительных сцен: их я тоже вношу в план. Чтобы писать уже не отвлекаясь ни на какие сюжетные линии и мучительное "шо же дальше-то было", а заниматься исключительно стилистикой.
Придумать себе оппонента и пожалеть или поучить его всегда так приятно, да.
Не надо так, анон. Вот смотри: у меня появляется идея, которая сначала формулируется несколькими общими словами. Я пару дней или часов хожу с ней, пока придумываются конкретные обстоятельства, наметки сцен и диалогов. Потом я быстро записываю ее в виде синопсиса (или держу ее в таком виде в голове). Все горение заканчивается здесь, у меня все сложилось. Дальше, если я сажусь писать текст, начинается работа. Это тоже интересно и местами упопросно, но голова начинает работать по-другому. Потому что ты понимаешь, что то, что проперло тебя, надо объяснить другим. Не провиснуть, не натупить, не дать наивняка или штампов. И при этом не засушить все нахрен. На этапе идеи таких проблем просто нет.
Ну и у всех райтеров, с которыми я общалась, идей было больше, чем текстов. У каждого была папочка с заметками, планами, кусочками всякими.
Может ты создан для черного юмора?
Просто у "муз" бомбит от мысли, что идеи ничего не стоят.
Дурачок ты, анончик, с прошловековыми представлениями о ценностях.
Я тоже так думал, а потом у меня наступил идейный ступор и всё, жопа.
Анончик, ты правда загоняешься, греешь себе мозг слишком и превращаешь себе интересное занятие в тяжелый труд. Потому что зачем-то берешь себе негативную мотивацию. Что не было того, чтобы не было этого... Не надо чтобы не было, анон. Надо, чтобы БЫЛО. Не оглядываться через плечо на читателей: а поймут ли, а не подумают ли того, а воспримут ли сего? А смотреть в текст, в план и думать: а как вот это ЛУЧШЕ ВСЕГО сказать? И наедине с текстом это делать, с ним общаться, а не с публикой гипотетической в голове. Тогда выбор формы превращается в занятие столь же приятное ,как выбор платья на вечеринку или пироженки в магазине. Как лучше ,как красивее, как интерснее? Как - чтобы радовало и вкусно было? И честное слово: тексту от этого делается хорошо, и читателям потом делается хорошо. Потому что они, помимо прочего, отлично чуют, когда написано с удовольствием.
Вот это мне и не понятно. Любое фандомное творчество пользуется идеей чувака, который придумал канон. Так что говорить, что идеи ничего не стоят, а после топать писать фички по запавшим в душу мирам или красиво написанным персам - довольно забавно
лёд приложи