Ешь, молись, собирай ссылки.
Пишу с болью.
Я не райтер, вообще не райтер, другие у меня функции в команде. Пытался пару раз, но не могу придумать структуру фика, разбить на сцены, облечь в слова. При этом у меня много объективно крутых хэдканонов, продуманых до мелких деталей, и я щедро распыляю их вокруг себя. Другие райтеры часто берут их и пишут по ним отличные фики, которые собирают много комментов. Иногда буквально записывают мои слова, но выходит намного лучше. Я радуюсь за них, понимаю, что это их фики, а не мои, но грустно иногда думать, что чуточку больше таланта, и я был бы на их месте.
URL комментария
Я не райтер, вообще не райтер, другие у меня функции в команде. Пытался пару раз, но не могу придумать структуру фика, разбить на сцены, облечь в слова. При этом у меня много объективно крутых хэдканонов, продуманых до мелких деталей, и я щедро распыляю их вокруг себя. Другие райтеры часто берут их и пишут по ним отличные фики, которые собирают много комментов. Иногда буквально записывают мои слова, но выходит намного лучше. Я радуюсь за них, понимаю, что это их фики, а не мои, но грустно иногда думать, что чуточку больше таланта, и я был бы на их месте.
URL комментария
По теме. Ты или закрывай свои записи с хэдканончиками. Под список или вообще только себе. Не распыляйся так. Или, если фик написал твой знакомы автор, который буквально записывают мои слова, то это вежливо и норма — указать в шапке "вдохновлено %юзернейм%", "написано с подачи %юзернейм%", "идеи почерпнуты оттуда %ссылка на пост с твоими хэдканонами%.
Я так всегда делаю, если что-то протащило у кого-то и захотелось накатать. Пишу у-мыл, спрашиваю, описываю, в чём дело. И ставлю в шапке.
Если же вообще, человек мне расписывал, словами по пунктам целую сюжетную зарисовку... ну, он идёт в соавторы, блджд. Ведь его участие в тексте тоже велико.
Попробуй?
простите, бомбануло - давешняя боль, да
+1
У меня трое таких есть. Охуенные люди вообще. Просто сирдец им море и плюшек.
А если нет, кстати, еще вариант объединиться с кем-нибудь с одну аффтарскую личину, то есть, соавторством заняться, если хэдканоны и правда затейливые и с завитушками.
Да мне не жалко, я сам рад, что круто у талантливых людей выходит, радуюсь причастности. Расстраиваюсь только, что сам не могу идею до ума довести.
ТС
которую не указывают твои талантливые люди?
фу такими быть.
Расстраиваюсь только, что сам не могу идею до ума довести.
тебе выше хорошо порекомедовали - или в шапках тебя ставить как источник и музу, или попробуй слияние в соавторство с кем-то, кто умеет писать
ПьёмКурим вместе, но пишу только я. Прописываю человека в соавторах, все ходят довольные.ТС, совет по сюжету присоединяюсь к анону в 15:11. Какие-то яркие вспышки действия-диалога, описательная часть - всё записывай в любом порядке и виде. Я люблю написать словами, кто куда пошел, что сделал, с кем говорил, начало-приключалово-конец, набросать диалоги, распределить более менее готовые куски в хронологическом порядке и, сверяясь со списком (кратким содержанием), начать всё описывать-расписывать нормальными словами.
но грустно иногда думать, что чуточку больше таланта, и я был бы на их месте.
А вот это уже заставляет думать, что тебе, возможно, хочется славы, т.е. не хватает внимания. Уверен, что проблема не в этом?
А кому на ФБ его хватает? Я переводчик, неплохой вроде. Комменты есть, но у перевода по умолчанию меньше читателей, чем у авторского текста.
Спасибо всем, что приободрили. К зиме поищу соавтора, хоть разок надо попробовать. Сейчас я себя оным не считаю, идея идеей, но самого текста-то и пальцем не касался.
ТС
Изыди.
Хуйня.
нисагалсен. когда видишь как авторы хорошим, красивым языком пишут скукотищу, или мусолят по пятому разу один и тот же сюжет, думаешь, хоть бы чужие хэдканоны брали.
а вот в артах у меня техника заебись, а в идеях периодически ступор - все кажется банальным. и иногда видишь чужую классную идею в голимом исполнении, так сразу и хочется стырить и переделать нормально
ТС, ты не расстраивайся, а развивайся сам. у меня вот к писательству душа тупо не лежит, но частью фандома быть захотелось - так я начал рисовать. и сейчас этим даже подзарабатываю. ищи положительные моменты, чувствуй себя, давай выход всем этим идеям, что у тебя внутри, какими-то новыми путями.
Хуй-то там. Мой соавтор пишет, как дышит, он тупо не умеет рассказать КАК у него это получается, и литкритик он никакой, а значит толку от такого учителя ноль и даже отрицательный, ибо своей легкостью забивает мне самооценку под плинтус. И вот сижу я под тем плинтусом вместе со своими тараканами, весь из себя такой сальери богом обделенный, и не могу из себя ни строчки выродить. А был бы у меня в падаванах йуный аффтар, который бы смотрел на меня, как я на своего соавтора, с восторгом и обожанием, глядишь и взлетела бы муза-то.
+1
Граждане музы, а вы в соавторстве писать не пробовали? Под чужим руководством прокачаетесь.
то есть один будет писать, а другой ничего не делать, только вдохновлять?
Неправда. Хороших идей днем с огнем не сыскать. Чтобы что-то действительно оригинальное и запоминающееся.
Я как-то ушел из одного фандома в другой - все те же самые сюжеты, но с другими персами читаю. Очень скучно, если честно.
ТС, найди себе автора-единомышленника, с которым вместе будете писать, и который не будет против поставить твое имя рядом со своим.
Не, ну, у каждого свои тараканы. По мне так соавтор должен хоть немного по клаве постучать. Даже если с последующей редактурой.
Если проблема как у ТС, в структуре, то можно попросить соавтора наметить костяк, а вдохновитель по нему напишет. Если наоборот, язык слишком сухой или в стиле "как я провел лето", то соавтор может вычитать, объясняя по ходу дела. Это не традиционное соавторство, скорее частный урок, но если с соавтором отношения дружеские, то можно попросить.